![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Установил таки я нулевик K&N для штатного места. Вот такой - ]]>http://www.knfilters.com/search/product.aspx?Prod=33-2293]]>
Сразу скажу, что какой-то особой прибавки в мощности не ожидал. Поставил в первую очередь из-за удобства пользования и экономии. Ну может и надеялся на какую-то лишнюю лошадку, хотя бы хромую, но не очень. А зря. Не знаю дала ли эффект установка нулевика, или просто стандартный фильтр уже запачкался за 10000 км, но результатом я был приятно удивлен. Наибольший эффект ощущается на низких оборотах (2000-3000). Машина стала острее реагировать на нажатие педали газа и в этих пределах стала достаточно отзывчивой. Создалось впечатление, что я отключил еще один кондиционер. На верхах эффект не так заметен. Возможно, потому-что и со старым фильтром дури хватало, но звук, при приближении стрекли тахометра к красной зоне, стал намного спортивней и приятней на слух. Теперь о возникшем вопросе. Пропитывая фильтр маслом, так толком и не понял когда хватит. Такое впечатление, что фильт может впитать в себя весь балон. Хотя последний расчитан на несколько заправок. |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
Юра, поздравляю.
Насчёт одного слоя: у нас же не смазка!!! = это не так. Я около 5-6 равномерных распылений сделал (все таки это спрей!) Все лишнее все равно выйдет, но усердствовать все равно не следует. НО.. Если будет мало масла, то у тебя будет плохо отфильтровываться пыль и пр. частицы и возможно попадание в камеру сгорания и произойдёт засорение инжектора. А ТАК ЖЕ при нормальном нанесении масла ты уменьшаешь шанс попадание воды (воздушных паров), (по крайней мере они не исключены, хоть и минимальны) а это ты сам понимаешь приведёт к гидроудару двигателя. -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Юра, поздравляю. Насчёт одного слоя: у нас же не смазка!!! = это не так. Я около 5-6 равномерных распылений сделал (все таки это спрей!) Все лишнее все равно выйдет, но усердствовать все равно не следует. НО.. Если будет мало масла, то у тебя будет плохо отфильтровываться пыль и пр. частицы и возможно попадание в камеру сгорания и произойдёт засорение инжектора. А ТАК ЖЕ при нормальном нанесении масла ты уменьшаешь шанс попадание воды (воздушных паров), (по крайней мере они не исключены, хоть и минимальны) а это ты сам понимаешь приведёт к гидроудару двигателя. О гидроударе читать было смешно - "хлопці! вчить мат частину!!!" ![]() ![]() ![]() Себе ставлю водно метанольную установку - воды в двиг будет поступать больше чем при "попадании воздушных паров" ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st May 2025 - 23:42 |