![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 24.03.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Подскажите можно ли на ходу включать нитралку на автомате и обратно на драйв.... побывал так делать , все проходило легко и без потусторонних звуков ....
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
на заборе тоже написано... Ну не работает ДВС без бензина, даже если его с горки спускать... Просто при отпущенном газе переходит в режим примерно аналогичный тому что делал ЭПХХ на карбюраторе... На заборы не смотрю,а на счет расхода то проверял авто с подключенным ноутом,были проблемы,на холостых(750 об/мин)расход на моем авто(2,5 автомат)3,7 л/час ,а при торможении двигателем 0,38 л/час.Катался так 3 часа в разных режимах,вот только почему расход показывал в л/час так никто и не объяснил,у меня дисплей бортовика у пассажира ноут и при моем 0л/100км у диагноста 0,38 л/час.Я не говорил что не расходуется бензин при торможении двигателем,а написал что у меня на автомате тоже показывает 0 как и на механике. -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 01:41 |