![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,738 Регистрация: 25.08.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 70 раз(а) Авто: SI Имя: Том Круз ![]() |
привет
есть ли в клубе владельцы таковых? Или я тут один такой оборванец буду? ![]() Сообщение отредактировал vasekman - Dec 20 2010, 19:22
Причина редактирования: название темы в соответствии с содержанием))
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Что за реле зажигания может быть не знаю, но может быть замок зажигания) Вообщем чтоб исключить эту проблему сними стартер и проверь проводами от АКБ, тогда точно будет ясно. Была такая же проблема недавно делила Audi 80 b4 так же хотели разобрать втягивающее но там контакты надо распаивать внутри чтоб раскрыть его, вообщем грели грели и что то там внутри накоротко запаяли похоже, проблема решилась заменой втягивающего на новое. Да проводами от АКБ так точно не узнать. Если бы эта зараз проявлялась часто, а так можно хоть целый день нормально заводиться, или же за час по нескольку раз клему с АКБ срывать... Сам думал про замок зажигания, но как его точно проверит х его знает ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th June 2025 - 05:28 |