![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,738 Регистрация: 25.08.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 70 раз(а) Авто: SI Имя: Том Круз ![]() |
привет
есть ли в клубе владельцы таковых? Или я тут один такой оборванец буду? ![]() Сообщение отредактировал vasekman - Dec 20 2010, 19:22
Причина редактирования: название темы в соответствии с содержанием))
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 29.04.2009 Из: Россия, г Киров Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: 626 GC, 626 GE Имя: Данил ![]() |
Возникла очередная проблема( Когда еду тихонько по ямам, кочкам и прочим неровностям наших дорог, появляется с правой стороны стук металл по металлу, тамкое чувство, что разболтаны шаровая и рулевой наконечник справа. Залез все проверил на яме, все впорядке, но болтается Правый внутренний ШРУС в месте, где он входит в подвесной. Как эта проблема лечится? Менять подвесной? Может его кто менял? Самое простое конечно бежать по разборкам и искат привод с подвесным. Но может кто сталкивался с такой проблемой? Фото прилагается, на ней показано сопряжения двух деталей, где есть этот люфт
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 20:26 |