![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 341 Регистрация: 06.05.2009 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 6 NEW Sport 2,5 Имя: Алексей ![]() |
Многие уже читали мою тему о покупке Мазды 6 нью. Вроде как определился, но появился неплохой вариант - форд мондео в топовой комплектации без пробега за те же деньги, что можно купить слегка юзаную машку в комплектации спорт (тоже топовая). Вот меня и разрывает на куски
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,758 Регистрация: 05.09.2008 Из: kiev Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: аудиачитыри Имя: ВАлодя ![]() |
кокой у форда мотор? комплектация титаниум?
з.ы. я бы брал форд -------------------- - Скажите, а непродажные женщины в Париже есть?
- Да, конечно, но должен вас предупредить: они стоят гораздо дороже... (с) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 341 Регистрация: 06.05.2009 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 6 NEW Sport 2,5 Имя: Алексей ![]() |
кокой у форда мотор? комплектация титаниум? з.ы. я бы брал форд А чего форд? обоснуйте ![]() у форда правда послабей двигло - 2.0 (комплектация титаниум Х), а у машки в комплектации спорт (на какую я и был в принципе нацелен) 2.5, обе машины механика. То что двигло на сорок лошадей слабее мне не критично. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,758 Регистрация: 05.09.2008 Из: kiev Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: аудиачитыри Имя: ВАлодя ![]() |
А чего форд? обоснуйте ![]() у форда правда послабей двигло - 2.0 (комплектация титаниум Х), а у машки в комплектации спорт (на какую я и был в принципе нацелен) 2.5, обе машины механика. То что двигло на сорок лошадей слабее мне не критично. ну дабы не цитировать, лучше прочти статью в авторевю ![]() просто главное в машине- двигатель. если для тебя это не ктирично то тем более бери форд. особенно титаниум х... надо было на нейтральном форуме спрашивать... -------------------- - Скажите, а непродажные женщины в Париже есть?
- Да, конечно, но должен вас предупредить: они стоят гораздо дороже... (с) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 341 Регистрация: 06.05.2009 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 6 NEW Sport 2,5 Имя: Алексей ![]() |
ну дабы не цитировать, лучше прочти статью в авторевю ![]() просто главное в машине- двигатель. если для тебя это не ктирично то тем более бери форд. особенно титаниум х... надо было на нейтральном форуме спрашивать... Да я осознаю, что здесь маздоводы ![]() ![]() Если сравнить мои ощущения по машинам, то - В Мазде смутил слегка простоватый салон (торпеда в смысле, да и кожа с велюром как-то несолидно, в форде вроде полностью кожа), неудобный борт-компьютер (когда поднимаю руль и подстраиваю под себя, чтобы ноги не упирались ![]() это вроде как по первому впечатлению все плюсы и минусы. По фичам в этих комплектациях (титаниум х и спорт) вроде все одинаково.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
В Мазде смутил слегка простоватый салон (торпеда в смысле, да и кожа с велюром как-то несолидно, в форде вроде полностью кожа), неудобный борт-компьютер (когда поднимаю руль и подстраиваю под себя, чтобы ноги не упирались ![]() это вроде как по первому впечатлению все плюсы и минусы. По фичам в этих комплектациях (титаниум х и спорт) вроде все одинаково.... Че-то не понял, где там велюр нашел? На потолке? Борт-компьютер в центре торпедо в тонкой прорези. Под приборами находиться одометр и счетчик суточного пробега. Подстрой сидушку нормально: подушку посунь так, что-бы ноги выжимали педали, но были слегка присогнуты, потом спинку так поверни, что-бы доставал до кнопок торпеды либо до 5-й передачи на слегка присогнутой руке, затем регулируй руль, что-бы руки вытянутые и положенные на руль в положении 12:00, касались его запястьями. Некоторые пишут, что высота сидения регулируется так, что-бы между крышей и головой, долонь влезала, ребром. Я это выбираю как удобно. У меня 180см, мне ниче не упирается, все хорошо вижу. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 05:17 |