![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 17.06.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mercedes-Benz W210 E430 ![]() |
Вот решил накатать маляву, так-как мне кажится эту тему ещё не поднимали, если ошибаюсь то "в сад"!
Покупал машину я не новую, пробег был 38000 км, как купил сразу заметил стук не большой в районе переднего правого колеса, но точно определить не мог, так как знал, что есть проблемы со стойками. Долго стойки не менял, вот только недавно решился и заменил на новые оригинальные. При снятии было хорошо видно, что стойки меняю не зря, им была полная кака! Проверили отальную ходовую, всё ОК! Результат почувствовал сразу, НО стук так и не ушёл. Я вернулся через 1000 км на СТО, проверить может брак в стойках, оказалось всё ОК! После моих подробных объяснений, они взяли подёргали за что-то и я опять услышыл знакомый стук. Мня сразу направили на другое СТО, которое занимается этой проблемой, а проблема вот в чём - пошёл износ на ПРОМЕЖУТОЧНОМ ВАЛУ и он стучит при резком рывке, на ямах, при переключении с 1 передачи на заднюю или наоборот, при пробуксовки. На СТО, где занимаются этой поломкой сказали, что такая проблема есть у 80% всех МАЗД и что пол Днепра ездят с уже отрестоврированными, короче "БОЛЯЧКА" Мазды, даже у Форд Проба есть эта прорблема. Сказали, что замена на новую проюлему не решит, куча денег и опять стучать будет "диффект" с завода. Только реставрация! Я проконсультировался у нескольких вменяемых мастеров, они мне сказали тоже самое и направили к этим же ребятам. Короче, так как на Мазде 3 сложная система подшипников и вала, мне всё обошлось в 350$. Результат почувствовал моментально. И на последок, они сказали, что большенство водителей этой проблемы не замечают и ездят до тех пор, пока её не проварачивает и машина останавливается и не едет, тогда реставрировать уже нечего! Я в шоке сколько я тут настрочил! Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 351 Регистрация: 30.01.2008 Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Тушкан ![]() |
Спустя год поборол проблему!
Что уже только не делалось... меняли рычаги, вставляли шайбы в полуоси (на АИ эти шайбы около тыщи гривен стоили!!!! О_о - замеряли микрометром, и выточили сами) но ничто не помогало.... и вот на прошлой неделе - решил заменить передние сайлентблоки... хотя мастер говорил, что там и придраться не к чему, но когда разобрал, увидел, что там крошечный зазор, и виден след от постоянного трения. поставили шайбы. сайлентблоки не меняли. Результат - машинка как новая.. ничего не гримит, при трогании-торможении все тихо. Вообщем я счастлив!) Может быть инфа кому то поможет. з.ы. какие именно сайлентблоки - не помню - верхние, нижние.. и в какое имеено место подставилась шайбы не в курсе, но если кого интересует - могу подробно расспросить - и выложить подробный отчет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 22.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 3 Red Sport Hatch Имя: Константин ![]() |
з.ы. какие именно сайлентблоки - не помню - верхние, нижние.. и в какое имеено место подставилась шайбы не в курсе, но если кого интересует - могу подробно расспросить - и выложить подробный отчет. выложи отчет плиз, я думаю многим пригодится. -------------------- ZOOM-ZOOM
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 14:58 |