![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 21.05.2009 Из: Львов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX7 ![]() |
Столкнулся с дилемой.. Прошу уважаемую публику помочь советом.
Могу взять СХ 7 американца или європейца. Оба фула. Разница в цене около 1000$. Пробег на американце 15000 км, на європейце 38000 км. Дайте пожалуйста рекомендации! Кому что ближе? Сообщение отредактировал agrail - May 21 2009, 21:35 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 400 Регистрация: 29.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Aurora Blue Mica Имя: Дмитрий ![]() |
С моей точки зрения - Европеец официал более приемлимая покупка.
Насчет гарантии - все ок, все меняют, тем более что детские болезни типа тех же сальников есть запчасти в наличии и ничего ждать не нужно. А работа по замене сальников на американце обойдется на АИ в 7 тыщ гривен.... Более того, если машинка гарантийная - ее детские болезни скорее всего уже вылечены. Американка - люк, все зависит от роста, я и без люка головой в крышу упираюсь, а с люком салон еще ниже.... > ночь - природа - девушка, открытый люк, небо -просто супер!!! - ага, зима, слякоть, снег с дождем, протекающий люк - просто супер!!! Разность в мощности весьма невелика и вряд ли чувствуется в реале, а если и так, велкам в Турбо-Гараж -)) Вот штатный тач-скрин дисплей и камера заднего вида - это да, это плюс Американца. А вообще, хорошую технологичную машинку надо обслуживать в хорошем сервисе - независимо от того Американка она или Европейка. P.S. Все вышесказанное мое личное ИМХО, т.к. сам стоял перед таким же выбором пару месяцев назад и выбрал Европейку-официала. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
С моей точки зрения - Европеец официал более приемлимая покупка. Насчет гарантии - все ок, все меняют, тем более что детские болезни типа тех же сальников есть запчасти в наличии и ничего ждать не нужно. А работа по замене сальников на американце обойдется на АИ в 7 тыщ гривен.... Более того, если машинка гарантийная - ее детские болезни скорее всего уже вылечены. Американка - люк, все зависит от роста, я и без люка головой в крышу упираюсь, а с люком салон еще ниже.... > ночь - природа - девушка, открытый люк, небо -просто супер!!! - ага, зима, слякоть, снег с дождем, протекающий люк - просто супер!!! Разность в мощности весьма невелика и вряд ли чувствуется в реале, а если и так, велкам в Турбо-Гараж -)) Вот штатный тач-скрин дисплей и камера заднего вида - это да, это плюс Американца. А вообще, хорошую технологичную машинку надо обслуживать в хорошем сервисе - независимо от того Американка она или Европейка. P.S. Все вышесказанное мое личное ИМХО, т.к. сам стоял перед таким же выбором пару месяцев назад и выбрал Европейку-официала. ВО-ВО, работа по замене сальников обойдется в АИ в 7 тыщ гривен ! не считая самих сальников ! ПИПЕЦ! это то, о чем я говорил !!! Для полного АУТА осталось только европейца на ГАРАНТИИ взять !!! "протекающий люк - просто супер!!!" - Это не люк который вырезали на АИ болгаркой (наверное тоже за 7 тыщ только за работу)!!! это люк предусмотренный заводом!! какого он протекающий ??? или так а бы к слову ??? тогда в европейке лобовое двери и багажник протекающие ????? У всех америкосов текут сальники раздатки пер. моста поголовно и проблемы с муфтой ВВТ. У всех америкосов текут сальники раздатки пер. моста поголовно и проблемы с муфтой ВВТ. с поголовно вы переборщили, у меня ничего не течет. пробег 60 тыс км. а если после 100 тыс и потечет то на съэкономленные деньги (по тарифам норма человеко-день) я пол машины поменяю!!! а европеец сниметься с гарантии и будет вздрючен сервисом на все сто ! С моей точки зрения - Европеец официал более приемлимая покупка. Разность в мощности весьма невелика и вряд ли чувствуется в реале, а если и так, велкам в Турбо-Гараж -)) В реале то оно не чувствуется, а вот когда я объежаю европейца по трассе, то наверное ему обидно . а турбо гараж я и так посетил, но европейца объезжал до чип тюнинга ! хотя АИ из каких то соображений заявляло что америкосы слабее европы ?! Маркетинг -мля! Сообщение отредактировал Edward - May 22 2009, 08:05 -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 10:04 |