![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 24.03.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Подскажите можно ли на ходу включать нитралку на автомате и обратно на драйв.... побывал так делать , все проходило легко и без потусторонних звуков ....
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,250 Регистрация: 25.06.2007 Спасибо сказали: 168 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 24.03.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
насколько я знаю -- не рекомендуется а зачем??? для экономии бензина ... у нас в городе есть пару мест таких где на нитралке можно пол города прокатиться )) на драйве если ехать он тормозит машину Сообщение отредактировал Sheltor - May 11 2009, 14:55 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,250 Регистрация: 25.06.2007 Спасибо сказали: 168 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
для экономии бензина ... у нас в городе есть пару мест таких где на нитралке можно пол города прокатиться )) на драйве если ехать он тормозит машину ... ![]() на хх обороты порядка 800, расход х/з какой + риск потери управления + непонятный эффект для коробки, скорее всего негативный при включении драйва на движущемся автомобиле. на драйве на 4й скорость около 80 будет порядка 2000 оборотов, при торможении двигателем расход будет порядка 3-5 л/100км. ИМХО оно того не стоит. И мне странно -- на 4й я на тойотовском 5ст автомате с горки слетаю, он не тормозит практически на 5й и даже при вкючении 4й, надо ниже опускаться, неужели у мазды все настолько иначе... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 24.03.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
... ![]() на хх обороты порядка 800, расход х/з какой + риск потери управления + непонятный эффект для коробки, скорее всего негативный при включении драйва на движущемся автомобиле. на драйве на 4й скорость около 80 будет порядка 2000 оборотов, при торможении двигателем расход будет порядка 3-5 л/100км. ИМХО оно того не стоит. И мне странно -- на 4й я на тойотовском 5ст автомате с горки слетаю, он не тормозит практически на 5й и даже при вкючении 4й, надо ниже опускаться, неужели у мазды все настолько иначе... очень сильно тормозит... довольна большая горка к примеру на драйве еду 60 под конец горки 60 так и будет... на нейтралке под 100 км.ч -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 418 Регистрация: 22.04.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 HB 1.6AT skyblue ![]() |
очень сильно тормозит... довольна большая горка к примеру на драйве еду 60 под конец горки 60 так и будет... на нейтралке под 100 км.ч Наоборот удобно, когда при спуске скорость стабильная - не нужно притормаживать. Это раньше на ТАЗиках был эффект экономии при накате, но на АТ эффект противоположный. Экономии топлива на нейтрали нет. А в книге по эксплуатации Мазды написано, что нейтраль использовать в очень крайних случаях, а в случае поломки даже от буксирования лучше отказаться и вызвать эвакуатор. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 21.05.2009 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
А на длинном светофоре нормально переключать на нейтраль или оставаться на драйве? Я честно говоря, когда знаю, что долго стоять всегда переключаю. Всё-таки удерживание машины под нагрузкой тормозами - это нагрузка. Да и когда ездил на Камри такси за границей, водила всё время на светофорах включал нейтраль. На мой вопрос - не вредно ли? показал на одометр, там более 200 тысяч, а коробка родная и улыбнулся. -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 523 Регистрация: 11.04.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: пешком Имя: Женя ![]() |
Я честно говоря, когда знаю, что долго стоять всегда переключаю. Всё-таки удерживание машины под нагрузкой тормозами - это нагрузка. Да и когда ездил на Камри такси за границей, водила всё время на светофорах включал нейтраль. На мой вопрос - не вредно ли? показал на одометр, там более 200 тысяч, а коробка родная и улыбнулся. Это правильный подход к делу! Если (когда уже не первый год поездишь, а может и раньше) выключать D, на светофоре, то чувствуется что как-то чуток легче двигатель работает и на руле чуток меньше вибрации. Если о какой-то вибрации воооообще можно говорить в нашей машине)) А про D --> M - ещё удобно при довольно интенсивном торможении (не со 180 км/ч конечно же) переключить на 3 скорость, чтобы чуть быстрее двигателем тормозила, тормозной путь сокращается и топтать педаль тормоза можно не так интенсивно. Не говорю что стоит делать так всегда, но не думаю что это должно быть вредно при использовании пару раз в день. Сообщение отредактировал Dr1v3r_13 - May 22 2009, 22:22 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st July 2025 - 09:02 |