Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.

ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.

> тюннех подвески. рассказывайте, разбавляю безбожный флуд и хаотичный секс :)
karkass
сообщение May 25 2009, 13:24
Сообщение #1


СУТИНЕР


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,578
Регистрация: 26.06.2007
Из: киев

Спасибо сказали: 135 раз(а)
Авто: ghoustRider



лежит у меня в багажнике сча набор пружин ЭЙБАХ с прогрессивной характеристикой и занижением (все говорят на 35 мм, на коробке написано 40мм) значиццо поболтал я с двумя механиками, вроде как офигенно шарящих, во всяком случае один из тюннех гаража, то ли топлевел то ли редлайн, незапомнил, второй тоже из тех кругов. их мнения полностью разошлись. один говорит что на сток амморты такие пружины ставить можно и все будет гуд, второй говорит что такие пружины сначала "разорвут амморты, а потом разломают кузов". теперь собсно очень бы хотелось услышать авторитетные мнения, сталкивающихся с подобной штукой людей smile.gif

Сообщение отредактировал karkass - May 25 2009, 13:37


--------------------
а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)

пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую

мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку
ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!!
узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя.

продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го).
Go to the top of the page
Вставить ник karkass в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
empty
сообщение May 25 2009, 21:04
Сообщение #2


zoom 6


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,584
Регистрация: 24.06.2007
Из: Днепр / Кременчуг

Спасибо сказали: 83 раз(а)
Авто: BMW 530xd



Часто задаваемые вопросы по поводу занижения автомобиля с помощью комплекта коротких пружин.

Вопрос: Чего следует ожидать и опасаться после занижения автомобиля?
Ответ: Качество езды (управляемость, комфорт, упругость, энергоемкость) будет зависеть от величины занижения и жесткоси пружин. При занижении более 40мм требуется установка комплекта регулировки развала задних колес (camber-kit). Отрицательный развал скажется на износе внутренней части протектора колес и росту недостаточной поворачиваемости. Стоковые амортизаторы при занижении останутся в порядке, однако их износ все же увеличится, что со временем потребует их замены. Идеальный вариант - амортизаторы с укороченным штоком, специально разработанные для использования на автомобилях с заниженной подвеской.

В. Приводит ли занижение к необходимости проведения дополнительного апгрейда подвески.
О. Со временем потребуется замена амортизаторов, при занижении более 40мм рекомендуется комплект регулировки развала для многорычажных подвесок (не обязательно).

В. Будет ли повышенный износ покрышек?
О. Из-за отрицательного угла развала при занижении авто с многорычажной подвеской, возможен больший износ внутренних частей покрышек.

В. Будут ли затирать колеса?
О. При занижении авто, не меняется точка верхнего крепления амортизаторной стойки, а лишь уменьшается ход амортизатора. Так что при использовании колес правильного размера, затирание исключено.

В. Требуется ли регулировка развала/схождения после занижения?
О. Да. Как и после любого вмешательства в подвеску, влияющего на ее геометрию. Чем раньше, тем лучше.

В. Приводит ли установка коротких пружин к более быстрому износу других деталей подвески?
О. Амортизаторы, сайлентблоки, на которые будет передаваться больше энергии, раньше поглощавшейся мягкими пружинами. Но это несравнимо с положительным эффектом.

В. В чем разница между пружинами с прогрессивной и динейной накруткой витка?
О. При занижении до 30мм как правило применяются пружины с линейной накруткой (как и стоковые), что обеспечивает постоянные (наиболее приемлемые) показатели жесткости пружины. В прогрессивных пружинах верхние витки гораздо уже нижних, что позволяет добиться приемлемой плавности хода при обычной езде (когда работает нижняя часть пружины) и исключает пробои подвески при нагрузках (когда задействована верхняя часть пружины). У прогрессивных пружин показатели жесткости варьируются в довольно широких пределах. Для сравнения показатели жесткости линейных пружин Eibach Pro-Kit (-30мм) и прогрессивных Eibach Sportline (-50мм):

Eibach Pro-Kit
(Linear, single rate)
Спереди = 160#
Сзади = 171#

Eibach SportLine
(Progressive, dual rate)
Спереди = 97# / 280#
Сзади = 114# / 303#


В. На что следует обращать внимание при покупке пружин?
О. В первую очередь следует избегать неизвестных брендов с дешевыми товарами. А в остальном пружины разных производителей практически идентичны по своим хар-кам и качеству. Остается лишь определиться с величиной занижения. Либо это гражданские 25-35мм (Eibach Pro-Kit, Tein H-Tech) либо экстремальные 40-50мм (Eibach Sportline, Tein S-Tech)

В. Каковы недостатки установки коротких пружин?
О. Ухудшение плавности хода, уменьшение энергоемкости подвески (при применении со стоковыми амортизаторами, уменьшение клиренса). Но для кого-то все это лишь плюсы.

В. Каковы преимущества установки коротких пружин?
О. Управляемость, устойчивость, понижение центра тяжести автомобиля, внешний вид.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник empty в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 6th August 2025 - 14:10