![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 300 Регистрация: 22.10.2007 Из: днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda6 ![]() |
Сскажите кто-то, плиз, от у меня мазда6, я почему-то боюсь больше 4 000 оборотов ей дать при разгоне и на трассе (на скорости). Скажите до скольких можно двигатель крутить безвредно и вообще?
6-ти ступ механика, проехала уже 21 000 км Спасибо всем за совет! Сообщение отредактировал YuraL - Nov 16 2007, 23:43 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 465 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев, Соломенка Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2,5V6, была..., теперь Subaru Outback Имя: Алексей ![]() |
Для динамичной езды нужно переключаться в зоне максимального крутящего момента, чтобы при переходе на высшую (низшую) передачу мотор имел хорошую тягу. У меня (думаю, что и большинства) при переключении передачи теряется 800-1000 об. Поэтому я перкльчаюсь где-то на 3500-4000 об. и на входе в высшую передачу имею 2500-3200 об. На этих об мне достопны, как я думаю, порядка 70-85% моего крутящего момента, что меня вполне устраивает, т.к. ездать по городу и переключаться в районе 4800-5500 об - это просто или нереально (постоянно0 или черевато, и для мотора в первую очередь.
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st May 2025 - 09:29 |