![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 300 Регистрация: 22.10.2007 Из: днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda6 ![]() |
Сскажите кто-то, плиз, от у меня мазда6, я почему-то боюсь больше 4 000 оборотов ей дать при разгоне и на трассе (на скорости). Скажите до скольких можно двигатель крутить безвредно и вообще?
6-ти ступ механика, проехала уже 21 000 км Спасибо всем за совет! Сообщение отредактировал YuraL - Nov 16 2007, 23:43 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 300 Регистрация: 22.10.2007 Из: днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda6 ![]() |
не знаю как вы, но я на своей шестёрки реально чувствую подхват, когда стрелка дохотит до 3 000 , и после этой отметки, я начинаю чувствовать, что не на вазовской девятке еду, правда я ж говорил, что больше 4 000 екогда не пробувал))
почитав форум, мне было б ещё интересно, что скажит XXL и ещё 1 вопросик, 6-ка 2-х литровая немного слабее тройки 2-х литровой или как?? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
не знаю как вы, но я на своей шестёрки реально чувствую подхват, когда стрелка дохотит до 3 000 , и после этой отметки, я начинаю чувствовать, что не на вазовской девятке еду, правда я ж говорил, что больше 4 000 екогда не пробувал)) почитав форум, мне было б ещё интересно, что скажит XXL и ещё 1 вопросик, 6-ка 2-х литровая немного слабее тройки 2-х литровой или как?? в конях почти одинаково. тут играет роль коробка и вес. если не ошибаюсь (не значительно) то макс крутящего у тебя наступает на 4500 тыков а макс мощности у тя наступает на 6 тыках. после 3000 тыков ты чувствуешь подхват изза особенностей двигла (изменяемая высота поднятия клапана, два распредвала итд.) на этих оборотах эти системы начинают раскрывать свой потенциал на всю. для поддержания максимальной отдачи от двигла, на первой предаче стоит немного перекручивать за шесть тыков и переключать с перегазовкой, тогда у тебя мотор на второй попадает сразу в зону максимального крутящего, что дает тебе возможность быстро развить макс мощности как результат - стабильная, сильная тяга, динамичный разгон. на второй стоит повторить финт ушами, на третей уже можно не перекручивать за 6 так как обороты упадут не значительно. так что пробуй и не боись. крутить можешь до красной зоны (токо не долго, моментно.) и все будет гуд, а машинка тебе за это подарит максимум удовольствия от езды Сообщение отредактировал karkass - Oct 25 2007, 14:23 -------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
в конях почти одинаково. тут играет роль коробка и вес. если не ошибаюсь (не значительно) то макс крутящего у тебя наступает на 4500 тыков а макс мощности у тя наступает на 6 тыках. после 3000 тыков ты чувствуешь подхват изза особенностей двигла (изменяемая высота поднятия клапана, два распредвала итд.) на этих оборотах эти системы начинают раскрывать свой потенциал на всю. для поддержания максимальной отдачи от двигла, на первой предаче стоит немного перекручивать за шесть тыков и переключать с перегазовкой, тогда у тебя мотор на второй попадает сразу в зону максимального крутящего, что дает тебе возможность быстро развить макс мощности как результат - стабильная, сильная тяга, динамичный разгон. на второй стоит повторить финт ушами, на третей уже можно не перекручивать за 6 так как обороты упадут не значительно. так что пробуй и не боись. крутить можешь до красной зоны (токо не долго, моментно.) и все будет гуд, а машинка тебе за это подарит максимум удовольствия от езды Макс.мощность на 6000 и макс.момент на 4500 было на дорестайловых маздах 3 и 6. После рестайла у обоих макс.мощность при 6500, макс.момент 4000. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st May 2025 - 09:27 |