![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,738 Регистрация: 25.08.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 70 раз(а) Авто: SI Имя: Том Круз ![]() |
привет
есть ли в клубе владельцы таковых? Или я тут один такой оборванец буду? ![]() Сообщение отредактировал vasekman - Dec 20 2010, 19:22
Причина редактирования: название темы в соответствии с содержанием))
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Поставил сегодня на место ДЗ, вместо прокладки воспользовался герметиком на силиконе... Улучшилась тяга - уже только при касаниии к педальке моторчик реагирует. Так же ранее доставали толчки при переключении передач - даже если переключал на повышеную, машина "клевала" носом, как будто тормозила двигателем. Теперь это исчезло и во время переключения катится ровно. Растроило только, что так и не решилась проблема с холостым ходом. Даже при полностью закрученом болте регулировки на старте обороты 1100. Но раз уже я полностью прошелся по воздушной системе, то буду дальше мучить топливную. Возможно в таких повышеных оборотах форсунки виноваты - не зря ведь 18 литров кушает
![]() Как промою форсунки - отпишусь -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 14.05.2009 Из: Омск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 2,0 GC 1987 хетчбек ![]() |
Поставил сегодня на место ДЗ, вместо прокладки воспользовался герметиком на силиконе... Улучшилась тяга - уже только при касаниии к педальке моторчик реагирует. Так же ранее доставали толчки при переключении передач - даже если переключал на повышеную, машина "клевала" носом, как будто тормозила двигателем. Теперь это исчезло и во время переключения катится ровно. Растроило только, что так и не решилась проблема с холостым ходом. Даже при полностью закрученом болте регулировки на старте обороты 1100. Но раз уже я полностью прошелся по воздушной системе, то буду дальше мучить топливную. Возможно в таких повышеных оборотах форсунки виноваты - не зря ведь 18 литров кушает ![]() Как промою форсунки - отпишусь Ну как помыл форсунки? что то 18 литров просто аццкий расход, я б удавилсо... У меня 12 было до замены колец с клапанами и неисправном бензанасосе он у меня механический мембрана прохудилась, зимой с прогревами после ремонта максимум 9 литров, сейчас считаю получается 8-9 л., в зависимости от стиля вождения. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 20:47 |