![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Данный раздел предназначен для ваших отзывов, жалоб, пожеланий и предложений по работе дилера/СТО. В теме сообщения обязательно указать адрес станции, а также изложить основную суть. К примеру:
АИ на Пшеничной: Как я проходи ТО 10.000
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 483 Регистрация: 19.08.2007 Из: днепропетровск Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: 11 ![]() |
Прикол следующего характера.
Приехал я на плановое ТО у меня были разбиты две передние стойки и опоры стоек мне говорят стойки мол сам меняй погнутые они у тебя ты мол сам виноват, а опоры мы уж сами поменяем и нижний рычаг заодно ну я говорю ок стойки сам куплю меняйте мол что положено ну и типа поменяли говорят ты только распишись приехал я на следующий день ставить стойки к другому механику снимаем стойки а опоры то Б/УУУУУУ но живые не стучат я приезжаю к жуликам Альфовцам говорю так мол и так давайте по хорошему отдайте мне новые опоры и я сам поставлю и от вас больше ничего не хочу и вашу сраную гарантию тоже так они в ответ что я тупой и немогу отличить старое от нового и опоры новые, а то что они в трехлетней пыли так то механик когда ставил залапал руками грязными спрашиваю, а почему рычаг который меняли не залапали они отвечают потому что рычаг лаком крашеный и его залапать сложнее вот такие пироги да самае главное все что написано выше у меня снято на видео камеру со звуком это приписка тем кто подумает что я занимаюсь антирекламой или что-то выдумываю -------------------- Мазда супер
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Я уже писал в другом топике, что "суперкачественные" польские амортизаторы оказались с погнутым штоком уже при пробеге 7 тысяч км после замены. Это при том, что я перешел на 16" диски с 17", по трассе ездил не больше 120 и тщательно объезжал все ямы. Я не знаю, из какого говна сделаны эти штоки, но то что у ВСЕХ двухлитровых машин по прошествии определенного пробега они гнутые - факт. Даже если это ездила девочка 40 км/ч и за пределы города никогда не выезжала. Это говорит о том, что баг в КОНСТРУКЦИИ, а не в дорогах. Только это никто не хочет признавать. Опора при загибании штока умирает тоже.
И еще прикол - в наличии амортизаторов на двухлитровую тройку на складе НЕТ. Прикольно да? Приехал, потому что стучит и машинку на месяц на стоянку)) Кстати, стоимость переднего польского аморта для простых смертных - 1600 грн. Стоимость переднего Bilstein B6 на мазду3... 1650 грн. ![]() Как вам амортизаторы по 1600 грн, которые умирают за 7-10 тысяч? (из силумина шток сделан что ли?). На Альфе работают два главных неадеквата. Первый - это Эдик, с явно "гуманитарным" складом ума. На решение задач на элементарную логику у него уходит полчаса и более. Я так понял, что в конструктивных особенностях автомобиля и его реальной эксплуатации он разбирается на уровне блондинки с розовыми очками. Эдик - инженер по гарантии. Второй - это суперзнаток Александр (директор). Не самая приятная личность, мягко говоря. Мне кажется, что в его обязанности в первую очередь входит послать найух клиента. При этом он выдает такие перлы, что ему в пору выступать в камеди-клабе мазда-стайл)). Теперь о хорошем. Вся СТО альфа держится на 3-4 нормальных людях. Это девочка-приемщица, пара мастеров и может быть кто-то еще, кого не видно за стеклом) С мотористом пока дела не имел (тьфу 3 раза), поэтому ничего сказать не могу, но малярка - полный ацтой. На том же Зигфриде мало того, что дешевле в 2-3 раза, так еще и перекрашивать не надо (про сроки работ я скромно умолчу). По поводу опор Владимира (vvs). Опоры идут в запечатанной упаковке с маркировкой. Как они могут быть в "трехлетней" пыли - совершенно непонятно. Кстати, скоро владельцы 2-литровых машин приедут на Альфу по поводу ремонта промвала)) На этот цирк нужно будет посмотреть, потому что я буду в их числе) ЗЫ: как-то сидел считал и пришел к неутешительному выводу, что надо-таки было плюнуть на гарантию и взять себе американку 2.3 в полном фарше с автоматом) Расстраивает пофигизм руководства сервиса на местах. Вместо того, чтобы систематизировать информацию о существующих проблемах тройки (а их на проверку оказалось не так уж и много) и всем вместе написать письмо в мазду о конструктивных недостатках или особенностях местной эксплуатации, сервисы продолжают трепать нервы клиентам. Я понимаю, что 80% всех мазд - это 1,6АТ у которых половины проблем двухлитровых машин нет, а если и есть, то девочкам, которые на них ездят можно вешать лапшу тоннами (заставить платить за замену опор, например, а потом их всунуть кому-то по цене новой запчасти), но все же хочется, покупая автомобиль стоимостью в три современных ВАЗа иметь сервис не только в три раза дороже, но и в три раза качественнее. Чего пока не наблюдается. И это повальная проблема большинства сервисов при автопродавцах, которые строили бизнес или "на один день", или тупо на сиюминутной марже с продаж. Ну и менталитет продавцов услуг (читай сервиса), когда развод на бабки клиента считается хорошим тоном. gi, a opori u nas made in italy ![]() Опоры уже made in Japan ![]() кто-то с Альфы))) я за 75 тыщ тоже ничего не менял и все в норме и это с 18 дисками и занижением около 6см,колодки и масло не считаю.... а на Альфе все же неадекваты работают ![]() Руся, ты не сравнивай 1.6АТ и 2.0. Совершенно разные нагрузки на трансмиссию и подвеску. 1,6 вообще менее проблематичными в плане ходовки оказались. А 18" диски, если не ездишь много по трассе, сильно ресурс не снижают. Сообщение отредактировал King - May 28 2009, 03:49 -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 01:47 |