![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Данный раздел предназначен для ваших отзывов, жалоб, пожеланий и предложений по работе дилера/СТО. В теме сообщения обязательно указать адрес станции, а также изложить основную суть. К примеру:
АИ на Пшеничной: Как я проходил ТО 20.000
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Сабж.
По гарантии без малейших задержек поменяли подушку двигателя, но не это главное. Поменяют по гарантии колёсные диски, на которых немного пошла коррозия. Вообще лично у меня после первого и единственного случая с АИ (перепрошивка мозгов в самом начале эксплуатации) о сервисе только положительные отзывы! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 393 Регистрация: 02.03.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6 MT ![]() |
2 Sergu44o
Наверное к тебе особое отношение, потому что строил их тама. ИМХО Когда стараешься с мастерами тактично разговаривать, то они филонят. Не раз ловил на неделании некоторых работ. Например, на весенней акции мастер не "думал" проверять амортизаторы на стенде, накачка газом после выяснения не происходила, хотя в перечне работ пункты есть и платятся деньги. Не понравилась отношение балансировщика к клиенту - после моего старания расположить к себе мастера сказал, что резина коцнутая, но ездить можно. Показал бы сразу на месте как делают мастера на шиномонтажах. А "коцнутость" заключалась в куске железяки в резине и небезопасно было ездить с таким "счастьем". Теперь сразу стараюсь строить приемщиков и мастеров. Тогда отношение как клиенту совсем другое. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th July 2025 - 17:44 |