![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Наконец-то нашел распредвалы на матрешку с поддержкой системы изменения фаз газораспределения:
]]>http://www.good-win-racing.com/Mazda-Perfo...rt/61-0297.html]]> Но ценник оказался совсем недетским. Аналоги без VVT можно найти за $380 от Crower. Думаю может достать б/у валы от матрехи или мпски и отправить в Москву в ОКБ Динамика на переточку. Только где ж эти б/у валы найти? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 178 Регистрация: 22.12.2008 Из: Киев,Нивки Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 3МПС Имя: Сергей ![]() |
Юра я за Косвот.
Когда я себе ставил валы то подьем на 1,1мм больше. Но вот в чем прикол можно было взять и больше подьм с фазами по шире. Но я заказал тот там где 1,1. Так вот когда разобрал мотор(я его точил и т.д.) то увидел что при нажатии кулачка на компенсатор тот в свою очередь давит на клапан и приближаеться к маслосьемному колпачку очень блиско где-то 0,3. Тоесть если бы я взял по более кулачки то было бы очень плохо - он просто придавливал бы их. ПЛЮС КО ВСЕМУ ЭТОМУ КЛАПАН НАЧИНАЕТ НА МНОГО СИЛЬНЕЙ БОЛТАТЬСЯ В НАПРАВЛЯЮЩЕЙ(сам вынимал клапан на 1,5 мм больше чем в стоке и "шатал в направляющей") Хотя на счет мазды я не знаю. Может все расчитано. Может просто на том двигле макс. запас по ходу клапана 1,4-1,5мм. будь очень осторожен! Сообщение отредактировал Osetr - May 28 2009, 17:53 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th June 2025 - 05:28 |