![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 127 Регистрация: 28.11.2008 Из: Караганда Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323F (BA) Имя: Сергей ![]() |
Разобравшись с предыдушими проблемами, начал думать что дальше починить(болезнь наверное такая)
![]() Так вот, прокатился на мерсе(на автомойке дали выгнать), и обратил внимание что нажимаешь чуть чуть газ и слегка отпускаешь сцепление и машина начинает трогаться. У меня же как минимум пол пидали сцепления отпустить или газ хорошенька выжать и то бывает рывками трогаеться. Так вот вопрос - отделаюсь только диском сцепления или проблема может быть глубже? Я то впринципе привык но хочеться как у людей(купить мерс не предлогать) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 127 Регистрация: 28.11.2008 Из: Караганда Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323F (BA) Имя: Сергей ![]() |
Так насчёт мощи до этого была "калибра" тоже на 115 лошадок, и трогалась она прилично. Так что есть с чем сравнивать.
Насчёт гидравлика или трос даже незнаю, гляну. Передачи включаються(довключаються) нормально. По этому думаю что просто пока поезжу нагреваеться диск сцепления, а так как возможно он уже не фонтан, как ни как 12 лет машине, поэтому приходиться делать двойной выжим. Хотя дерготня при старте со "странным звуком"(хоть звуковой файл выкладывай) смущает. Начёт снять я думаю бы осилил без проблем, вот только боюсь голыми руками не возьму её ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 13:06 |