![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,114 Регистрация: 02.04.2009 Из: Kirovograd Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: Mazda 323 (BJ) Имя: Олег ![]() |
Приветствую всех сюда заглянувших!
Решил вот сделать помощь начинающим владельцам, рассказать как же это легко, заменить масло в движке ![]() Нам нужно: 1) яма/гараж и т.п. укрытие 2) емкость для слива масла, например, старая 4х литровая канистра подойдет. 3) 3 литра моторного масла для двигателя (ZL-DE) или больше или меньше в зависимости от того, какой стоит у вас. 4) масляный фильтр. 5) Ключ на 19 (для пробки поддона). 6) Съемник для масляного фильтра, чтобы его открутить. Рукастые могут и руками это сделать (я не могу). Итак, прогреваем двигатель по пути к месту замены ![]() 1) заехали на яму, эстакаду, гараж и т.п. выключили мотор. 2) Готовим необходимые нам инструменты, открываем капот. 3) Лезем в яму, ставим тару под отверстие на поддоне, слегка вглубь кузова, т.е. в сторну багажника ибо бежать будет струей ![]() 4) Отворачиваем ключом на 19 пробку на поддоне, убираем ключ и последние 2-3 оборота откручиваем руками, придерживая пробку, чтобы она никуда не упала, и чтобы масло не начало бежать раньше времени. Как только почувствовали, что пробка уже просто прокручивается убираем ее резко, на пальцы попадает горячее масло и ловим струю нашей емкостью ![]() 5) Когда все масло стекло, закручиваем пробку на поддоне обратно и протираем поддон тряпочкой. 6) Берем в руки съемник и им страгиваем масляный фильтр, я руками этого делать не умею, руки скользят по нему ![]() 7) Берем новый масляный фильтр, заливаем в него масло до полного ждем 1-2минуты и опять доливаем до полного, смачиваем на нем резинку в новом масле либо в только что слитом. Заворачиваем его на место руками, а потом затягиваем руками что есть мочи. Либо можете съемником это попробовать сделай, только корпус не погните у него. Я руками всегда закручиваю. ![]() ![]() 9) Заводим движок, смотрим на лампу давления масла которая должна погаснуть где-то через 2 секунды. Проверяем наличие подтеков и т.п. Заносим в борт-журнал дату и пробег при которой была произведена замена масла, чтобы отслеживать его и не превышать интервал замены масла. Вот собственно и всё ![]() -------------------- Спасибо сказали:
eho, |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 127 Регистрация: 28.11.2008 Из: Караганда Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323F (BA) Имя: Сергей ![]() |
Цитата Если ты меняешь мало через 10 000 тысяч, то промывка обязательно. А Я меняю через 5 000 тысяч. Спросишь почему. Потому что все масло которое у нас продается все Гивно... Ну думаю мало кто каждые 5000 меняет, а вот после 10000 народу по больше будет))) Цитата Цитата мне, как и многим здесь, на АИ заливают без промывки через 20к, ну по крайней мере когда ТО на 20к проходил то никто никакой промывки не лил... думаешь они не знают что делают? На АИ после 20тыс. промывку не заливают, они вообще ни чего не заливают иногда доже и масло не меняют ,а говорят что заменили. Возьми ради интереса тыс. так после 4-х , вытащи щуп и попробуй масло руками, поверь оно будет как вода и черное как смола, а что с ним будет после 20-ти. И потом жалуемся на плохую работу двигателя . И повторюсь у нас нет хорошего масла, все бадяженое. Масло вести надо из за бугра например из Германии тогда и двигатель будет работать и ровно и до следующей замены масла будет 20 тыс. +1 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th June 2025 - 23:53 |