![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,496 Регистрация: 27.06.2007 Из: Донецкая область Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT ![]() |
Полгода назад я писал, что появилось странное подрагивание/вибрация после проезда передними колесами дохлокопов. На зимней резине это выражалось меньше. И вот сегодня заехал на станцию Бош, на диагностику. Там сразу безоговорочно констатировали смерть передних стоек (45% на обеих)... Я как бы и не против поменять, но хочется точно быть уверенным, что это именно они. Потому как за 65 тык пробега (и, соответственно, регулярных ТО каждые 10 тык) течи замечено не было. С другой стороны, я наслышан о "точности" измерений этими стендами. Как ещё можно убедиться, что стойкам таки каюк?
Сообщение отредактировал Mitka - Apr 11 2009, 18:16 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 04.05.2009 Из: 123 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: m3 ![]() |
Kayba из испании вроде и ничего после польских на передке, отъездивших 60тыс.
Но смущает звук при отработке неровностей. Как будто бухают, напоминает звук умирающих стоковых. При установке прокачивали, но после одевания пружины клали набок. Второй раз не куплю уже такие. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,496 Регистрация: 27.06.2007 Из: Донецкая область Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT ![]() |
Kayba из испании вроде и ничего после польских на передке, отъездивших 60тыс. Но смущает звук при отработке неровностей. Как будто бухают, напоминает звук умирающих стоковых. При установке прокачивали, но после одевания пружины клали набок. Второй раз не куплю уже такие. а модель какая была, не помнишь? Мне предлагают Excel-G. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 04.05.2009 Из: 123 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: m3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,496 Регистрация: 27.06.2007 Из: Донецкая область Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT ![]() |
Да, такая. 334700 и 334701. Отчитываюсь: 1) Японские каябы Excel-G с этими номерами на тройку НЕ ПОДХОДЯТ без растачивания цапфы!!! Это просто пипец какой-то. На 2 мм посадочный диаметр больше, чем у стоковых амортов. Я ничего точить не стал, вернул их и купил стоковые поляцкие по 900 грн. за штуку (пришлось ждать ещё 2 недели). 2) Рычаги тоже купил стоковые (боюсь я доверять нашим жопоруким мастерам такую процедуру, как впрессовывание хардрейсовских сайлентов в стоковые рычаги). Рычаги обошлись по 1000 грн. за штуку (Спасибо Юре из autoriginal.com.ua за цену и оперативную доставку). Как будто пересел на новый автомобиль ![]() Пока всё. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 04.05.2009 Из: 123 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: m3 ![]() |
Отчитываюсь: 1) Японские каябы Excel-G с этими номерами на тройку НЕ ПОДХОДЯТ без растачивания цапфы!!! Это просто пипец какой-то. На 2 мм посадочный диаметр больше, чем у стоковых амортов. Я ничего точить не стал, вернул их и купил стоковые поляцкие по 900 грн. за штуку (пришлось ждать ещё 2 недели). 2) Рычаги тоже купил стоковые (боюсь я доверять нашим жопоруким мастерам такую процедуру, как впрессовывание хардрейсовских сайлентов в стоковые рычаги). Рычаги обошлись по 1000 грн. за штуку (Спасибо Юре из autoriginal.com.ua за цену и оперативную доставку). Как будто пересел на новый автомобиль ![]() Пока всё. Немного внесу сумятицы - поменял себе на передке 334700 и 334701, made in spain. Присутствовал в ремзоне оф. дилера при их замене, 1м от машины. Замена заняла 1.5 часа без какого-либо шаманства с цапфой, и тем более ее расточкой. Машина м3 fl 2006 1.6 at. (апрель 2006). Предположу что, возможно либо на более ранних моделях, либо более поздних возможен факт несовпадения диаметров посадочного места в цапфе и диаметра корпуса амортизатора. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,496 Регистрация: 27.06.2007 Из: Донецкая область Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT ![]() |
Немного внесу сумятицы - поменял себе на передке 334700 и 334701, made in spain. Присутствовал в ремзоне оф. дилера при их замене, 1м от машины. Замена заняла 1.5 часа без какого-либо шаманства с цапфой, и тем более ее расточкой. Машина м3 fl 2006 1.6 at. (апрель 2006). Предположу что, возможно либо на более ранних моделях, либо более поздних возможен факт несовпадения диаметров посадочного места в цапфе и диаметра корпуса амортизатора. Ну, вполне можеть быть. У меня "очень ранняя" модель: куплена в марте 2004 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 04.05.2009 Из: 123 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: m3 ![]() |
Ну, вполне можеть быть. У меня "очень ранняя" модель: куплена в марте 2004 Если процитировать мануал мазды распространяемый среди дилеров-сервисов, то там значится отличия fl от предыдущих моделей: 'Передняя подвеска - положение рычага повортной цапфы изменено для того, чтобы уменьшить расхождение колес при езде по неровностям. Задняя подвеска - монотрубные амортизаторы используются на заднем мосте, чтобы снизить вспенивание масла и, следовательно, ухудшение эффективности амортизатора при высоких температурах. Кроме того, изменено положение поперечной стойки, чтобы увеличить схождение колес при езде по неровностям.' - видимо разница между 2004 и >2006 все-таки есть. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 06:01 |