![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 20.05.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: OPEL ASTRA F Имя: Егор ![]() |
Всем приветтт!!!
![]() ![]() Сообщение отредактировал Rudik3 - May 25 2009, 22:00 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,496 Регистрация: 27.06.2007 Из: Донецкая область Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT ![]() |
Ну и реально ли штук за 12 взять нормальную тройку 1.6? имхо реально. За автомат косарь придется накинуть. Я бы советовал ехать на диагностику на АИ. Стоит 100 с чем-то грн., зато всё посмотрят (если заставлять). Отдельно посмотри: 1) отбортовки задних колесных арок - у машин ранних лет выпуска могут быть очаги коррозии. Это не смертельно, Мазда устраняет бесплатно, даже по окончании гарантии. 2) Ковролин ПОД ковриками (дырявится женскими каблуками). 3) стыки бамперов с кузовом - если неидеально тонкие, значит снималось-ставилось -> красилось/ремонтировалось. 4) губа переднего бампера (из-за большого переднего свеса бывает рваная и разломанная), пороги (из-за малого клиренса бывают мятые снизу) 5) Если дорестайл, то смотреть передние туманки - при попадании снега на включенную туманку лопались стекла. 6) Ну по движку, позырить свечи на предмет красного нагара, не знаю что ещё... 7) Попробовать, не дергает ли сцепа ![]() Всё это есть предмет для торга ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 523 Регистрация: 11.04.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: пешком Имя: Женя ![]() |
Если сайленты сухие - то придется менять весь рычаг в сборе. А он у оф. дилера стоит около 2100 за штуку. Всё это есть предмет для торга ![]() 50 баксов, если через свои каналы или 460 грн у официалов за 1 рычаг + сайлент в сборе, итого пара 920 + работа (100-150). Это зад Сообщение отредактировал Dr1v3r_13 - May 29 2009, 13:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,496 Регистрация: 27.06.2007 Из: Донецкая область Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT ![]() |
50 баксов, если через свои каналы или 460 грн у официалов за 1 рычаг + сайлент в сборе, итого пара 920 + работа (100-150). Это зад про зад не в курсе, есичесна. Менял перед. Оригинал нашел за 1000 грн./шт (дешевле никто не предложил). За работу отдал 150грн./шт.Неоригинал - нуегонах, не люблю я эти эксперименты. А у официалов передний стоил 2138 грн. + 185 грн. работа... Ну не шиздец ли? ![]() Сообщение отредактировал Mitka - Jun 3 2009, 16:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 523 Регистрация: 11.04.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: пешком Имя: Женя ![]() |
про зад не в курсе, есичесна. Менял перед. Оригинал нашел за 1000 грн./шт (дешевле никто не предложил). За работу отдал 150грн./шт.Неоригинал - нуегонах, не люблю я эти эксперименты. А у официалов передний стоил 2138 грн. + 185 грн. работа... Ну не шиздец ли? ![]() Труба(((( Что-то у меня передок "булькать" стал... правая сторона... по ходу аммортизатор на исходе... опять вложения, вложения... я чесс гря уже подзадолбался... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th July 2025 - 16:52 |