![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Данный раздел предназначен для обсуждения изменения внешнего вида автомобилей.
Название темы должно содержать модель машины и описывать суть обсуждения.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 284 Регистрация: 23.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MS6 ![]() |
Всем привет!
Решил затонировать оптику, только хочется по самому минимуму... ![]() Чтоб не было похоже на ара-тюнинг, а оптика казалась слегка затемнённой. Слыхал что есть два типа покрытий: плёнка и краска. Какое из покрытий самое "не тёмное"? ![]() Главное чтоб не отразилось на светопропускной способности оптики и было качественно! Может посоветуете где бы это можно сделать в Киеве? ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 28 Регистрация: 13.03.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 323F BJ Combi (FP) ![]() |
Собственно хочу подеиться инфой. На выходных (позапрошлых) затонировал свои фары и поворотники. Информацию взял с сайта ]]>http://mazda-familia.ru]]>
Подготовил все необходимое, а именно 1.ключь на 10 и на 8 2. отвертка + и - 3. балончик черной матовой краски (термостойкий 61,00 грн англия) 4. мочалка для чистки чугунных кастрюль (зеленая 4 грн) 5. силикон безцветный Ceresit 24 грн 6. ацетон (был в гараже) 7. Грунт по пластику аэрозоль (около 30 грн) Снимае поворотник, затем защиту(если есть) бампер и снимаем фару.(в мурзилке к авто есть , раздел кузовщина) Чистим моем, даем высохнуть (тряпочкой протирая) Сами фары грел феном, а вот поворотники легко поместились в старенькой хлебопечке сделаной еще в СССР , которую нагрели, а затем туда на 5 минут поворотник. После достаем поворотник (после нагрева фары по окружности (шов) феном)) и начинаем отверткой шлицовой отделять стекло (у меня пластиковое) от корпуса фары. После того как отделили,откручиваем внешнюю сторону отражателя от стекла. Мочалкой (зеленой) зачищаем до матового состояния, наносим грунт , даем высохнуть (можно греть феном) после красим краской (3-4 слоя наносилось каждый был высушен феном) и сушим (я сушил феном что бы быстрее). После того как все высохло наносим силискон и собираем и защелкиваем на клемки корпуса. Все это подсыхает в течении 2--х часов и ставим фарку на машину -)) Вообщем коментируйте) PS Конечно первфй блин комом.. левый поворотник был пропален (минут так 30 в печке) поэтому один с рефлектором (лв) , а второй(пр) тот вариант короый должен был получиться. Вот теперь даже думаю как лучше сделать))) и есть вариант с некрашенными поворотниками, думаю так оставить (с некрашеными) выложу фото позже
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd July 2025 - 15:45 |