![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 80 Регистрация: 15.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 (АА3548..) Имя: Олег ![]() |
Mazda 6 2.0 6 МКПП 2005 115 000 км
Всем привет! Есть пара вопросов: 1. Машинка всегда хорошо заводится на холодную, а вот при прогретом моторе случаются трудности (крутит стартером и как будто нет бензина, а потом нехотя набирает обороты. Нет явно выраженого скачка оборотов как при обычном заводе). 2. На холостом ходу появляется (не всегда) легкая вибрация. Иногда держит холостой ход ровно, четко по метке холостого хода на тахометре, а иногда стрелка слегка опускается ниже этого деления и начинает слегка потряхивать. В Кседосе эта проблема решилась просто: путем настройки холостого хода. А вот в этой машине (по моему) он регулируется сам и выбирает нужное значение мозгами. Есть подозрение на обратку топливного насоса, или/и на датчик обратки на планках форсунок. Свечи новые, форсунки чистились, комп обнулялся, ошибки не считывал, бензин проверенный ![]() -------------------- Планета The Мля...
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Mazda 6 2.0 6 МКПП 2005 115 000 км Нужно проверить производительность б/насоса. Клапан обратки находиться в баке.
Всем привет! Есть пара вопросов: 1. Машинка всегда хорошо заводится на холодную, а вот при прогретом моторе случаются трудности (крутит стартером и как будто нет бензина, а потом нехотя набирает обороты. Нет явно выраженого скачка оборотов как при обычном заводе). 2. На холостом ходу появляется (не всегда) легкая вибрация. Иногда держит холостой ход ровно, четко по метке холостого хода на тахометре, а иногда стрелка слегка опускается ниже этого деления и начинает слегка потряхивать. В Кседосе эта проблема решилась просто: путем настройки холостого хода. А вот в этой машине (по моему) он регулируется сам и выбирает нужное значение мозгами. Есть подозрение на обратку топливного насоса, или/и на датчик обратки на планках форсунок. Свечи новые, форсунки чистились, комп обнулялся, ошибки не считывал, бензин проверенный ![]() -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 19:48 |