![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Здесь ведется обсуждение юридических вопросов, связанных как с покупкой, эксплуатацией и продажей автомобиля, так и с общением с нашими доблестными госорганами.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,217 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: gl550 Имя: Марина ![]() |
Как его оспорить, поделитесь козой, в примечаниях водитель написал, что проезжал на мигающий зеленый, правда свидетелей не указал, но можем "привлечь")) 500 грн не охота платить...есть у кого коза и куда писать?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 331 Регистрация: 19.08.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda RX-7 + Mazda 6 ![]() |
Как его оспорить, поделитесь козой, в примечаниях водитель написал, что проезжал на мигающий зеленый, правда свидетелей не указал, но можем "привлечь")) 500 грн не охота платить...есть у кого коза и куда писать? Обжаловать можно и не только потому что нет фото- видеофиксации нарушения. 1) Были ли указаны свидетели при составлении протокола? Если нет, можно приобщить при слушании в суде (пассажиры в твоем авто считаются свидетелями тоже) 2) Есть такой волшебный пункт ПДД под номером 8.11 где написано: "Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановить транспортное средство в месте, предусмотренным пунктом 8.10 настоящих Правил, НЕ ПРИБЕГАЯ к экстренному торможению, разрешается двигаться дальше при условии обеспечения безопасности дорожного движения." Далее смотри вышеупомянутый пункт 8.10 и видим: "При подаче светофором (кроме реверсивного) или регулировщиком сигнала, запрещающего движение (к ним относиться кстати и желытй!), водители должны остановиться перед дорожной разметкой 1.12 (стоп-линия), дорожным знаком 5.62 (место остановки), если их нет - НЕ БЛИЖЕ 10 метров (!) до ближайшего рельса перед жд переездом, перед светофором, пешеходным переходом, а если и они отсутствуют и во всех прочих случаях - перед пересекаемой проезжей частью, не создавая препятствий для движения пешеходов." Далее приняв во внимание, что согласно тем же ПДД ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ допустимый для легковых автомобилей составляет 14,7 метров (при скорости 40 ккм/ч в начале торможения), то делаем вывод и объясняем инспектору и пишем в Протоколе, что вы абсолютно точно придерживались ПДД и выполнили завершение маневра, который разрешен пунктом 8.11 ПДД и предотвратили потенциальное создание аварийной ситуации, вызванное экстренным торможением, тем более что даже при экстренном торможении вы не смогли бы остановить свое ТС согласно требованиям ПДД. Имхо на этом должен строиться ИСК при подаче в суд при такой ситуации (главное конечно это же вписать и в протокол, но если писали что невиноваты, то тоже сработает т.к. вы собирали доказательства) аналогичная ситуация ,только за превышение на 41км/ч. на трассе Харьков-Симферополь...Гаишник на фен зафиксировал мой 101 км/ч и без желания брать денег повел оформляться... ![]() Вот щас изучаю форум - думаю мож оспорить?в протоколе написал, что не согласен, что данные без фото/видео фиксации и что сняты показания обгоняющей меня машины...но чувствую мало написал. а написать что взятку требовали и все такое совести не хватило Полностью согласен со zkoleg, в этой ситуации показания радара не могут быть сопоставлены с твоим авто. Сам попадался не один раз уже на обычный радар. Тут алгоритм примерно такой: 1) говорим, что ехали 75 км/ч (если по городу) и ничего не нарушали. если тычет радаром и говорит, что мол ваша скорость, то говорим, что скорость не ваша и если он так считает, то просим ответить на вопрос: как он это может доказать ? Обычно в ответ слышу что это и так понятно или я же вас видел, это вы превысили. Спрашиваем, как все-таки он решил, что это именно ваша скорость? для доп.убеждения говорим, что вас собирался обгонять другой авто и что это его наверное скорость. 2) главное не уламываться на его убеждения и все отрицать, как рез-т гаишник в расстроенных чувствах отдает вам документы и ретирует. проверено на себе не раз, пока ехал из Днепра до Киева 3 раза тормозили, 3 раза уехал без дачи денег и без составления протокола. ЗЫ: НИКОГДА В ТАКОЙ СИТУАЦИИ НЕ ПРЕДЛАГАЙТЕ СНАЧАЛА ДЕНЬГИ (взятку) а потом отрицайте! иначе протокол таки составит а еще и запросто может указать, что была попытка дачи взятки должностному лицу при исполнении, тогда вы попали. Вообще советую всем отвыкать сразу при малейшей остановке предлагать "решить вопрос на месте", гайцы реально уже зажрались -------------------- IN ROTOR WE TRUST
MY LIFE DOESN'T ALWAYS MOVE IN A STRAIGHT LINE SO WHY SHOULD MY CAR BE THE SAME??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 418 Регистрация: 22.04.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 HB 1.6AT skyblue ![]() |
Полностью согласен со zkoleg, в этой ситуации показания радара не могут быть сопоставлены с твоим авто. Сам попадался не один раз уже на обычный радар. Тут алгоритм примерно такой: 1) говорим, что ехали 75 км/ч (если по городу) и ничего не нарушали. если тычет радаром и говорит, что мол ваша скорость, то говорим, что скорость не ваша и если он так считает, то просим ответить на вопрос: как он это может доказать ? Обычно в ответ слышу что это и так понятно или я же вас видел, это вы превысили. Спрашиваем, как все-таки он решил, что это именно ваша скорость? для доп.убеждения говорим, что вас собирался обгонять другой авто и что это его наверное скорость. 2) главное не уламываться на его убеждения и все отрицать, как рез-т гаишник в расстроенных чувствах отдает вам документы и ретирует. проверено на себе не раз, пока ехал из Днепра до Киева 3 раза тормозили, 3 раза уехал без дачи денег и без составления протокола. У меня был похожий случай в этом районе но необычный тем что помимо протокола мне выписали прямо на месте Постанову про админ.нарушение... никогда раньше такой бумаги не видел. Если коротоко, то дело было так. Месяц назад в Кобеляцкой районе меня поймали на обычный фен, спокойно стал отрицать свою вину, после чего в качестве доказательства они мне начали показывать видеозапись с обычного цифрового фотика.. т.е. одной рукой держал фен, а другой сзади фена держал фотик, который снимал и меня и показания фена одновременно. Интересный метод. Закончилось все тем, что я написал в протоколе, что ничего не нарушал и готов доказать в суде. Гай обиделся и написал прямо на месте уже постанову про сплату штрафа и дал мне копию. Сказал что в суде увидимся. Я поехал дальше. Дома поизучал эту постанову, там написано что на обжалование у меня есть 10 дней, захотел было обжаловать, но проконсультировавший с юристом понял что для этого мне нужно ехать в суд по месту выписки постановы, т.е. в Кобеляки. Конечно туда я не поехал, в надежде что общей базы по нарушениям в ГАИ нет, и меня не схватят за *опу при следующем ТО. Сообщение отредактировал Zorro - Jun 11 2009, 18:57 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 331 Регистрация: 19.08.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda RX-7 + Mazda 6 ![]() |
Конечно туда я не поехал, в надежде что общей базы по нарушениям в ГАИ нет, и меня не схватят за *опу при следующем ТО. А вот тут то как раз и лажа... база то есть, сам видел ее своими глазами (только тихо! ![]() Программка под DOS, вбиваешь машину или водителя и тут тебе сразу вся раскладка за последний год: кто кем где когда за что и т.д. -------------------- IN ROTOR WE TRUST
MY LIFE DOESN'T ALWAYS MOVE IN A STRAIGHT LINE SO WHY SHOULD MY CAR BE THE SAME??? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 11:47 |