![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 15.11.2008 Из: Jurmala Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda xedos 9 ![]() |
Привет маздаводы!!
Вобщем приобрёл я себе xedos 9 с полным фаршем 1994 года,с двигателем 2.5.Пробег 200 000,купил на замену ford mondeo у которого перестал работать 3 цилиндр.Увидел в обьявлении кседос и поехал брать.Машинка понравилась сразу,завел- движок работает нормально,каробку потыркал вроде работает.....Купил и поехал домой,при движении заметил плавание оборотов,но мне не понравилась работа АКПП подумал что она вдумчивая и к ней надо привыкнуть.Вобщем сейчас такая картина 1,2 скорость включаеться нормально со 2 на 3 с пробуксовкой,4 невключаеться вобще.При езде со скоростью 50км/ч обороты держаться около 3000.При нажатии газа вовремя движения до 3000 машина едет накатом,на 3000 - 50км/ч,дальше предёт до 7000 непереключаясь на 4.(всё это происходит на 3 передаче). Помогите разобраться в чём может быть проблема?????? Сам из Латвии,может есть кто отсюда и подскажет какой сервис??? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 355 Регистрация: 24.05.2009 Из: Украина (Киев) Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: GOLF Имя: Владимир Иванович ![]() |
Мотор снизу обычно "придерживается", немного приопускается.
То же и с коробкой. На яме такие процедуры видел, проводили, но с большим гимором (два чела держали сверху, два снизу, один крутил). Двигатель - конечно же, подвязывать нужно к какой-то поперечине (швеллер например). -------------------- Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 23:09 |