![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
2 раза был замечен дым из выхлопной. дым не критичный, не такой, как я видел у Дансера в свое время. пытался получить его искуственно - не появляется.
... ... ![]() ...
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
да, проявляется после установки прямотока из-за того, что каты больше не фильтруют дым ![]() а сама проблема может появиться в любой момент да катализатор фильтром не является. он создаёт обратное давление, без которого она начинает пускать масло. Серёж, едь на АИ... менять. а то будешь ловить ну оч недовольные взгляды от девушек на лексусах... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
да катализатор фильтром не является. он создаёт обратное давление, без которого она начинает пускать масло. Миша, ну где такое написано? ![]() Это составные части турбины говняные, они протекают и на стоковом выхлопе. Если втулка умерла, то начинает просачиваться масло. А умирает почему? Из-за дефицита смазки, перегрева в основном, из-за высоких нагрузок, из-за брака, ну и конечно же из-за качества самой втулки в большинстве случаев. Так же где-то видел, что на холостых оборотах масло плохо попадает в турбину, тонкие трубки там, и если долго стоишь на холостых, то из-за нехватки смазки, остатки пригорают во втулке, что сразу вызывает повышенное её трение и износ. Я, например, если стою в пробке, через каждые несколько минут поддаю газку на пару тыс. оборотов, чтоб поднять давление масла. Читал у россиян, что родную втулку заменяют на картридж от Гаррета и все проблемы пропадают... Пока, слава богу, 30 тыс. с выхлопом и всё ок. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 09:37 |