![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного общения между посетителями форума по деловым вопросам, не касающимся основной тематики форума.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Флудить и оффтопить.
2. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
3. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
друг с Москвы приезжал, хотят они тут точку своей продажи обуви прикрыть, в связи с чем объявили распродажу
адрес магазина: м. Петровка, пр. Московский, 16, павильон №7, магазин "Klimini" сам я там еще не был (тока вчера вечером инфу он мне эту сбросил), так что насчет ассортимента ниче не скажу знаю, что по утверждению друга, обувь качественная, цена колеблется в пределах 200 грн. за туфли, 150 за сандалии кто посетит, отпишитесь, насколько там нормально -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Магистр белой магии Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,271 Регистрация: 18.02.2009 Из: Крыма, Киева, Норвегии... Спасибо сказали: 252 раз(а) Авто: 323F > M6 New 2.5 такая Sильная > Tesla Model S ![]() |
Just for your information, интересно было почитать...
Carlo Pazolini, BRASKA, TJ Collection и др. придуманы по заказу отечественных обувных магнатов. Приверженцы шоппинга эконом-класса могут злорадствовать: те, кто выкладывал большие деньги за модные «итальянские»… и «европейские» брэнды, приговаривая «Я все покупаю только в «Интертопе», я фуфло не ношу», носили «лапти» родных обувных артелей. Оказывается, почти все известные «западные» марки типа Carlo Pazolini, Lobster, BRASKA, TJ Collection и другие придуманы пиарщиками по заказу отечественных обувных магнатов. Гениальный разводняк позволил крупнейшим обувным сетям здорово обогатиться за счет наивности потребителя, который наотрез отказывался носить продукцию фабрики «Большевичка», но с радостью «хавал» обувь под мелозвучным иностранным именем. Что ж, да здравствует сила пиара – экономический двигатель гламура и снобизма… Надпись «made in China» перестала быть позорной с тех пор, как тысячи европейских и американских фирм перенесли свое производство в Китай. Они многому научили китайцев. Западные модели и технологии плюс местные материалы и дешевая рабочая сила – по такому рецепту выпускается львиная доля мировых товаров. Прежде всего - одежда, обувь, электроника. Выйдя на общий среднекитайский уровень качества, торговые марки конкурируют теперь в эфемерном брендинге, раздувая видимость своего престижа и репутации. Самые прогрессивные бизнесмены вышли на новый уровень обмана: от подделки товаров известных марок – до запуска новых брендов, по сути, так же фальшивых. Эта коммерческая практика не наносит материального вреда. Она бьет только по понтам узнавших об обмане покупателей. Но кто дал торгашам право бить по нашим родным понтам? Хорошим образцом торговой марки, призванной законным путем вводить покупателей в заблуждение, является Carlo Pazolini (11 магазинов в Украине). В 1990-м году для сколотившего деньжат на торговле электроникой предпринимателя Ильи Резника её придумало рекламное агентство «Видео Интернешнл». Carlo Pazolini играет на убеждении советского человека в том, что лучшую обувь шьют в Италии. Надо отдать компании должное - создавая иллюзию, она не опускается до прямого обмана. Хотя можно представить, как много клиенток Carlo Pazolini хвастается подругам «итальянскими сапожками», на самом деле пошитыми в Китае по российскому заказу и дизайну. Другой пример подает компания MTI, владеющая сетью «Интертоп» (41 магазин в Украине). Своё «уникальное портфолио» она пополнила private labels - собственными торговыми марками, обувь для которых выпускают фабрики-подрядчики. Но причастность к ним «Интертоп» не афиширует, наоборот - пробует надуть покупателей. «Марка обуви Lobster появилась в 1978 году в Королевстве Нидерланды», - еще недавно врал нам сайт компании (теперь это предложение с сайта убрали, но простейшая проверка по Яндексу показывает, что оно там действительно было). Среди столичных рекламистов не является секретом, что название, логотип и концепцию Lobster осенью 2006 года разработало креативное бюро Sahar. По неподтвержденной информации, одна из арт-директоров агентства лично рисовала эскизы обуви. «Что это за фирма?» - спросил я, держа пару Lobster, в одном из магазинов «Интертоп». «Голландская», - ответил продавец. На этикетке указан адрес в Амстердаме, на который была зарегистрирована торговая марка… «...Где-то в самом начале 90-х годов ХХ века, в лондонском районе Челси появилась интересная молодая девушка. Ее часто можно увидеть в самых популярных заведениях английской столицы, на художественных выставках, поэтических вечерах и просто на богемных тусовках… Только очень немногие знают, что девушку зовут Хелен Браска. Она - дизайнер и у нее есть мечта – легкая и изящная. Она хочет придумать самую лучшую обувь в мире… Так, или примерно так, зародилась одна из самых прогрессивных торговых марок обуви под названием BRASKA», – продолжал рассказывать нам сказки сайт «Интертопа» (кстати, сейчас ни о какой Хелен Браска на сайте нет ни слова, но Яндекс не даст соврать!). Между тем, BRASKA появилась на свет благодаря агентству, которое называлось тогда Saatchi & Saatchi. Название было придумано копирайтером. Естественно, Google никакой Хелен Браска не знает. Cайт brasca.co.uk зарегистрирован на некоего Евгения Филатова. Адрес регистрации - ул. Каштановая, 12-б. Это на Троещине, а не в лондонском районе Челси. «Английская фирма», - сказал мне интертоповский продавец. В конце 2005 года стартовала шикарная рекламная кампания Luciano Carvari под слоганом «Відтепер в Україні!» Подразумевалось, что на наш рынок выходит итальянский бренд с историей. Подозрение, вызванное относительно низкими ценами, подтверждалось русским языком официального сайта carvari.com. При простейшей проверке выяснилось, что он зарегистрирован на днепропетровскую компанию, управляющую сетями по продаже обуви «Gianni» и «Shabelski». Ни одного сайта на итальянском, подтверждающего существование дизайнера Luciano Carvari и его «семьи потомственных обувщиков», Google не знает. В представленном на carvari.com досье-легенде полно нестыковок, зато нет фотографии. Компания TJ Collection утверждает, что «была создана в Великобритании в 1992 году». Очень может быть, ведь регистрация фирмы-владельца марки стоит в Лондоне около $10 тысяч. Сейчас компания продвигает 3 бренда: TJ Collection - для примодненного среднего класса, Chester - для любителей классики, Carnaby - для молодежи. В их рекламе используются обороты «продолжая старинные традиции английских мастеров», «неповторимый английский стиль», «сердце свингующего Лондона 60-х». Да только в самой Англии вы не найдете магазинов этих марок. В 2005 году журнал «Имеешь право» написал о том, что обувь всех этих марок производится под Липецком. Доказательств этому не было найдено, зато в Интернете появились свидетельства людей, будто бы знающих владельцев фирмы - Тимура и Юлию (их инициалы заложены в название TJ Collection). Свой бизнес они начинали в Уфе, сейчас, по слухам, живут в ЮАР. «Красивая и удобная обувь изготавливается в Италии и Испании, на семейных обувных производствах, секреты мастерства в которых передаются из поколения в поколение», - утверждает TJ Collection. «Дизайнеры у них наши, заказы размещают на разных фабриках - ну, кто самые выгодные условия предложит, тому и достанется. Бывает, в России шьют, бывает - в Китае. В Италии потом фирменные стельки во всю партию вложат, в коробки запакуют - и все, можно писать Made in Italy», - цитирует интернет-анонима журнал «Русская жизнь». http://bigbord.net/ -------------------- ...а ты так резво от меня убежала :) у тебе 323 МПС??? :) Gerasim (с)
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,983 Регистрация: 11.07.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 91 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6 TipTronic ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
уже выкладывали где-то на форуме. все равно интересно пасиб за просвещение, Ириска ![]() Сообщение отредактировал Login - Jun 17 2009, 14:45 -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Магистр белой магии Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,271 Регистрация: 18.02.2009 Из: Крыма, Киева, Норвегии... Спасибо сказали: 252 раз(а) Авто: 323F > M6 New 2.5 такая Sильная > Tesla Model S ![]() |
уже выкладывали где-то на форуме. Лично мне нравится обувь Carlo Pazolini, и модели у них интересные, и к качеству претензий не было, и цена средняя. сорри, наверно, не читала тему... Была недавно в магазине Pazolini на пр.Победы - да, выбор очень большой, висит указатель на второй этаж с надписью: "Обувь прошлых сезонов". Поднялась, посмотрела, могу сказать, что процентов 90 ассортимента по ценовой политике ни на грамм не уступают новой коллекции. Может это мое неправильное восприятие цен на "вещи прошлых сезонов", но de facto... все равно интересно пасиб за просвещение, Ириска ![]() ![]() Средняя??? это с каких пор она средняя???? "У кого-то суп жидкий, а у кого-то бриллианты мелкие" ![]() -------------------- ...а ты так резво от меня убежала :) у тебе 323 МПС??? :) Gerasim (с)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,983 Регистрация: 11.07.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 91 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6 TipTronic ![]() |
Была недавно в магазине Pazolini на пр.Победы - да, выбор очень большой, висит указатель на второй этаж с надписью: "Обувь прошлых сезонов". Поднялась, посмотрела, могу сказать, что процентов 90 ассортимента по ценовой политике ни на грамм не уступают новой коллекции. Может это мое неправильное восприятие цен на "вещи прошлых сезонов", но de facto... может и так, в Пазолини нормальные скидки бывают в период акций, когда все туфли, что были по 900 грн., стоят 500-600, более существенных скидок у них не припомню А действительно качественную брендовую обувь покупать явно нужно не у нас.... надо в Италию или Испанию на шоппинг! у меня подружка по 20 пар обуви привозит из Испании по 20 баксов! И классная такая ![]() Сообщение отредактировал Veronni - Jun 17 2009, 16:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 17:39 |