![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
А с такими чудесами никто не сталкивался?
Постоянно горит ошибка: P0011 - Положение распредвала (А) - чрезмерное опережение или работа системы (банк 1). Двигатель работает нормально и машина едет вродь хорошо, но в какой-то момент движение получаем вот такое: ]]>http://www.youtube.com/watch?v=4PtLXP954X0]]> И появляется вторая ошибка: P0340 - Неисправность цепи датчика положения распредвала (А) (банк 1 или единственный датчик). Заводи двигатель и дальше едем нормально, до следующего бага. Думали сместились метки распредвалов. Сегодня выставили наново - проблема осталась. Начали грешить на датчик распредвала. Заменили - один хрен. Может есть какие-то идеи: куда смотреть, где искать? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Борь, при манипуляции с ресивером, механизм газораспределения не трогали.
Цепь прозвонили - вродь нормально. Актуатор оставили на десерт - много гемора. Сообщение отредактировал YuraL - Jun 20 2009, 23:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Президент сурикатов Группа: MAZDAвод Сообщений: 722 Регистрация: 28.08.2007 Из: Zaporizhzhya Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: M3 1.6 AT black ![]() |
Борь, при манипуляции с ресивером, механизм газораспределения не трогали. Цепь прозвонили - вродь нормально. Актуатор оставили на десерт - много гемора. на моей тройке было тоже самое. поменял актуатор, шо ошибка не ушла. ошибка один в один, но обороты дергались не так явно. приговор был - менять мозги. поменял на более свежие - все заработало. у друга недавно тот же самый глюк, но все обошлось заменой актуатора. Мозги не трогали. p.s. по моей машине полтергейст какой-то - в моих стоковых "мозгах" оказываеться небыло чипа который управлял данным актуатором ![]() как такое может быть - до сих пор непонятно. Ведь ездил более года и все было ок. p.s.2 в обоих случаях полное снятие моторов, т.е. отсоедининие мозгов ![]() Сообщение отредактировал Vlad Lesnikov - Jun 23 2009, 00:00 -------------------- 0508460009
0672552229 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th June 2025 - 10:19 |