![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
А с такими чудесами никто не сталкивался?
Постоянно горит ошибка: P0011 - Положение распредвала (А) - чрезмерное опережение или работа системы (банк 1). Двигатель работает нормально и машина едет вродь хорошо, но в какой-то момент движение получаем вот такое: ]]>http://www.youtube.com/watch?v=4PtLXP954X0]]> И появляется вторая ошибка: P0340 - Неисправность цепи датчика положения распредвала (А) (банк 1 или единственный датчик). Заводи двигатель и дальше едем нормально, до следующего бага. Думали сместились метки распредвалов. Сегодня выставили наново - проблема осталась. Начали грешить на датчик распредвала. Заменили - один хрен. Может есть какие-то идеи: куда смотреть, где искать? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Сегодня заменили актуатор VVT - пох.
И тут мастер обращает внимание на необычный цвет масла (с коричневатым оттенком). Убедившись что масло оригинальное и заменено на АИ, решили все таки его заменить, хотя я довольно скептически к этому отнесся. Но, на мое глубочайшее удивление, после замены масла машина перестала тухнуть после 3000 оборотов. Ошибку датчика положения распредвала (0011) это не излечило, но 0340 не появляется и машина едет абсолютно нормально. Вот какой цвет имело масло: ![]() Масло было куплено в магазине АИ и заменено на СТО на Пшеничке 8 мая. 11го мая загорелся чек по ошибке 0011. 23го - машина начала тухнуть после 3000 и появилась ошибка 0340. То, что мастер мог залить какой-то левак, я исключаю. Тогда очтается вопрос, что мне продали в канистре с надписью Декселия 5W-30? Остаток масла у меня сохранился и я его отвезу гарантийщикам, пусть делают экспертизу. ЗЫ. А борьбу с ошибкой 0011 продолжим с пятницы, если все будет Ок. Сообщение отредактировал YuraL - Jun 29 2009, 20:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 178 Регистрация: 22.12.2008 Из: Киев,Нивки Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 3МПС Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2025 - 19:22 |