![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Данный раздел предназначен для ваших отзывов, жалоб, пожеланий и предложений по работе дилера/СТО. В теме сообщения обязательно указать адрес станции, а также изложить основную суть. К примеру:
АИ на Пшеничной: Как я проходи ТО 10.000
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 483 Регистрация: 19.08.2007 Из: днепропетровск Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: 11 ![]() |
Прикол следующего характера.
Приехал я на плановое ТО у меня были разбиты две передние стойки и опоры стоек мне говорят стойки мол сам меняй погнутые они у тебя ты мол сам виноват, а опоры мы уж сами поменяем и нижний рычаг заодно ну я говорю ок стойки сам куплю меняйте мол что положено ну и типа поменяли говорят ты только распишись приехал я на следующий день ставить стойки к другому механику снимаем стойки а опоры то Б/УУУУУУ но живые не стучат я приезжаю к жуликам Альфовцам говорю так мол и так давайте по хорошему отдайте мне новые опоры и я сам поставлю и от вас больше ничего не хочу и вашу сраную гарантию тоже так они в ответ что я тупой и немогу отличить старое от нового и опоры новые, а то что они в трехлетней пыли так то механик когда ставил залапал руками грязными спрашиваю, а почему рычаг который меняли не залапали они отвечают потому что рычаг лаком крашеный и его залапать сложнее вот такие пироги да самае главное все что написано выше у меня снято на видео камеру со звуком это приписка тем кто подумает что я занимаюсь антирекламой или что-то выдумываю -------------------- Мазда супер
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Сережа, за тебя вообще никто ничего не говорит, что ты кого-то кинул или крысятничал. Мне, например, неприятно по каждой мелочи звонить своим знакомым и напрягать их. Я привык такие вопросы решать сам.
Мы тут обсуждаем КАЧЕСТВО сервиса. И человек, который представляет сервис, которому не пофиг, который знает РЕАЛЬНОЕ состояние дел должен прийти в топик и сказать: "Да, мы говно. Но мы исправимся и сделаем наш сервис в стопиццот раз лучше, потому что мы любим наших клиентов и дорожим ими. И будем рады всегда видеть Вас в нашем сервисе. И готовы провести открытый диалог и ответить на ВСЕ вопросы." Вот тогда я скажу, да - это похоже на зачатки клиенто-ориентированного сервиса. Я готов платить в 2-3 раза дороже, когда есть 100% уверенность, что я приеду получу самый лучший сервис. И я скажу, что ребята молодцы, когда увижу у них в офисе подробные распечатки с форумов о типичных проблемах машин (отзывы реальных пользователей, а не трабл-тикеты от производителя). Скажу, что молодцы, когда они будут слать в Ипонию гневные письма в стиле "что ж вы, сцуки такие, ставите куевые польские амортизаторы для наших тяжелых условий" и т.д. Важно понять, что комплектации формирует ИМПОРТЕР, но никак не производитель. Я хочу, чтобы официальный представитель Альфы сидел в днепропетровской ветке форума, давал читать технический раздел форума мастерам и комментировал решения и вопросы. Когда будет обратная связь - сразу станет намного меньше негатива. А так... ЗЫ: а название темы я бы все-таки отредактировал на более нейтральное. Что-то в стиле "особенности мазда-сервиса по-днепропетровски". Сообщение отредактировал King - Jul 3 2009, 19:30 -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,233 Регистрация: 21.06.2007 Спасибо сказали: 330 раз(а) Авто: Болид ![]() |
Сережа, за тебя вообще никто ничего не говорит, что ты кого-то кинул или крысятничал. Мне, например, неприятно по каждой мелочи звонить своим знакомым и напрягать их. Я привык такие вопросы решать сам. Мы тут обсуждаем КАЧЕСТВО сервиса. И человек, который представляет сервис, которому не пофиг, который знает РЕАЛЬНОЕ состояние дел должен прийти в топик и сказать: "Да, мы говно. Но мы исправимся и сделаем наш сервис в стопиццот раз лучше, потому что мы любим наших клиентов и дорожим ими. И будем рады всегда видеть Вас в нашем сервисе. И готовы провести открытый диалог и ответить на ВСЕ вопросы." Вот тогда я скажу, да - это похоже на зачатки клиенто-ориентированного сервиса. Я готов платить в 2-3 раза дороже, когда есть 100% уверенность, что я приеду получу самый лучший сервис. И я скажу, что ребята молодцы, когда увижу у них в офисе подробные распечатки с форумов о типичных проблемах машин (отзывы реальных пользователей, а не трабл-тикеты от производителя). Скажу, что молодцы, когда они будут слать в Ипонию гневные письма в стиле "что ж вы, сцуки такие, ставите куевые польские амортизаторы для наших тяжелых условий" и т.д. Важно понять, что комплектации формирует ИМПОРТЕР, но никак не производитель. Я хочу, чтобы официальный представитель Альфы сидел в днепропетровской ветке форума, давал читать технический раздел форума мастерам и комментировал решения и вопросы. Когда будет обратная связь - сразу станет намного меньше негатива. А так... ЗЫ: а название темы я бы все-таки отредактировал на более нейтральное. Что-то в стиле "особенности мазда-сервиса по-днепропетровски". Спасибо, внятно и по существу. Но личностные высказывания к этому не относятся. Форум не для этого. Здесь, насколько я понял, обсуждаются темы в общем, а наболевшем. А кто-то, где-то, .... и т.п..... ну согласись, не порядочно это. А по поводу обращения через кого-то, Вы неправильно поняли, это не значит сделать как положено - избранному, качественно, как должно быть на самом деле, на самом деле это - проскочить очередь, быстрее сделать, ну на крайний случай получить некую скидку! Не более. Просто здесь затронули тему - если хочешь сделать хорошо и качественно, обратись к Патриоту ![]() ![]() ![]() ![]() P.S. Готов договориться с Альфой о честном диалоге на этом сайте. Только без хамства. Сообщение отредактировал PATRIOT - Jul 3 2009, 20:03 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st June 2025 - 05:57 |