![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
А с такими чудесами никто не сталкивался?
Постоянно горит ошибка: P0011 - Положение распредвала (А) - чрезмерное опережение или работа системы (банк 1). Двигатель работает нормально и машина едет вродь хорошо, но в какой-то момент движение получаем вот такое: ]]>http://www.youtube.com/watch?v=4PtLXP954X0]]> И появляется вторая ошибка: P0340 - Неисправность цепи датчика положения распредвала (А) (банк 1 или единственный датчик). Заводи двигатель и дальше едем нормально, до следующего бага. Думали сместились метки распредвалов. Сегодня выставили наново - проблема осталась. Начали грешить на датчик распредвала. Заменили - один хрен. Может есть какие-то идеи: куда смотреть, где искать? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Итак, благодаря самым лучшим мотористам АИ (Можаровскому Юре и Денису), проблема решена.
Все дело оказалось в венчике впускного распредвала, который каким-то образом провернулся относительно вала. Как это могло произойти и из-за чего, остается загадкой. Но в результате вал находился в одном положении, а венчик сообщал датчику положения распредвала совсем другое. Венчик вернули на место и проблема исчезла. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Итак, благодаря самым лучшим мотористам АИ (Можаровскому Юре и Денису), проблема решена. Интересно, вот это дела.Как он мог провернуться, ведь на него нет никакого усилия? Как закрепили венчик? Ведь его оч. точно закрепить нужно. По моему у венца посадка на гарячую? Ты мож вал менял?
Все дело оказалось в венчике впускного распредвала, который каким-то образом провернулся относительно вала. Как это могло произойти и из-за чего, остается загадкой. Но в результате вал находился в одном положении, а венчик сообщал датчику положения распредвала совсем другое. Венчик вернули на место и проблема исчезла. ![]() -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 18:43 |