![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Данный раздел предназначен для ваших отзывов, жалоб, пожеланий и предложений по работе дилера/СТО. В теме сообщения обязательно указать адрес станции, а также изложить основную суть. К примеру:
АИ на Пшеничной: Как я проходи ТО 10.000
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 483 Регистрация: 19.08.2007 Из: днепропетровск Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: 11 ![]() |
Прикол следующего характера.
Приехал я на плановое ТО у меня были разбиты две передние стойки и опоры стоек мне говорят стойки мол сам меняй погнутые они у тебя ты мол сам виноват, а опоры мы уж сами поменяем и нижний рычаг заодно ну я говорю ок стойки сам куплю меняйте мол что положено ну и типа поменяли говорят ты только распишись приехал я на следующий день ставить стойки к другому механику снимаем стойки а опоры то Б/УУУУУУ но живые не стучат я приезжаю к жуликам Альфовцам говорю так мол и так давайте по хорошему отдайте мне новые опоры и я сам поставлю и от вас больше ничего не хочу и вашу сраную гарантию тоже так они в ответ что я тупой и немогу отличить старое от нового и опоры новые, а то что они в трехлетней пыли так то механик когда ставил залапал руками грязными спрашиваю, а почему рычаг который меняли не залапали они отвечают потому что рычаг лаком крашеный и его залапать сложнее вот такие пироги да самае главное все что написано выше у меня снято на видео камеру со звуком это приписка тем кто подумает что я занимаюсь антирекламой или что-то выдумываю -------------------- Мазда супер
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 483 Регистрация: 19.08.2007 Из: днепропетровск Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: 11 ![]() |
Хочу чтобы было все объективно и чесно поэтому напишу не только плохое
Проблемы мои закончилась полность, положительным результатом для меня, все поменяли по гарантии за это отдельное спасибо начальнику сервиса который всетаки выслушал и разобрался в проблеме, а не просто тупо орал ты сам во всем виноват. СПАСИБО и ещё по существу вопроса хотел добавить что основная проблема мне кажеться на Альфе я имею ввиду сервис в том что некоторые люди просто не умеют общаться с клиентами хотя может они как заказыватели запчастей и оформители сервисных книжек и оч хорошие Огромное Вам спасибо! Давайте по существу, через не могу, через недовольство! Ребята, на своём опыте прошедшее, ненависть это не хорошо, плохие воспоминания тоже. Давайте без амбиций, ничего постыдного нет в том, чтобы собраться и обсудить и понять направление взаимодействий. Тот-же VVS, обратись, расскажи проблему, давай найдём выход из ситуации, но давайте не будем на этом форуме, КОТОРЫЙ СОЗДАВАЛСЯ ЧЕРЕЗ МНОГИЕ ПРЕПЯТСТВИЯ И УСИЛИЯ, И КРОПОТЛИВЫЙ ТРУД НЕКОТОРЫХ УЧАСТНИКОВ ДАННОГО КЛУБА - ХАМИТЬ!!!!!!!! Ребята, ВЫ ВЕДЬ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОДНОЙ СЕМЬЁЙ, ИЛИ ТУСНЁЙ! Спасибо за предложение, но как ты не поймешь натура у меня такая сложно мне когото о чемто просить напрягать своими проблемами потом я чувствую себя в долгу теболее что я не маленький мальчик хотя я всегда ЗА нормальные связи и отношения, но это на самый крайний случай. Ну и на последок всеже немного дёгты опоры с которых все началось типа новые проходили всего 8000км предыдущие прошли 60000км судите сами. вух я кончил ![]() -------------------- Мазда супер
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 21:33 |