![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
Приветик!Может и есть где-то но не нашел!Интересно у кого какой расход(манеру езду по возможности указать) на кседос 9(все равно 2,0 или 2,5,а на 2,3 еще интереснее).
-------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
твои ваще смешные по сравнению с моими щас цифры
сделали: 1. поменяли воздушный и топливный фильтра 2. прочистили дроссельную заслонку и инжектор 3. поменяли лямбды, влияющие на расход 4. провели диагностику всего, что можно было - давление топлива и выхлопной системы, ошибки с диагностических разъемов... 5. помыли сеточку бензонасоса и проверили его работоспособность а она сука как жрала 17-18 по городу, так щас в пробке ваще 19 с чем-то показывает....(((( как будто зря все это делалось -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
1. поменяли воздушный и топливный фильтра 2. прочистили дроссельную заслонку и инжектор 3. поменяли лямбды, влияющие на расход 4. провели диагностику всего, что можно было - давление топлива и выхлопной системы, ошибки с диагностических разъемов... 5. помыли сеточку бензонасоса и проверили его работоспособность а она сука как жрала 17-18 по городу, так щас в пробке ваще 19 с чем-то показывает....(((( как будто зря все это делалось А можно уточнить, какие лямды влияют на расход, только 2 или 4? И сколько ошибок и каких, в разных разъёмах нашли? Сообщение отредактировал Mazdaservice - Jun 24 2009, 18:03 -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
А можно уточнить, какие лямды влияют на расход, только 2 или 4? И сколько ошибок и каких, в разных разъёмах нашли? а то ты не знаешь, Юр? конечно те, которые стоят на двигле (по одной на каждом блоке), а не в каталике ошибку выдавало только по подогреву лямбд (когда мы их отключили с разъемов), хотя визуально старые ваще убиты были (видимо от большой температуры двигла поплавились, покорежились и датчики внутри поразрывало), но когда они там стояли, ни одной ошибки не было! -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
а то ты не знаешь, Юр? конечно те, которые стоят на двигле (по одной на каждом блоке), а не в каталике ошибку выдавало только по подогреву лямбд (когда мы их отключили с разъемов), хотя визуально старые ваще убиты были (видимо от большой температуры двигла поплавились, покорежились и датчики внутри поразрывало), но когда они там стояли, ни одной ошибки не было! Сань, ну блин, типа всё время тебя подкалываю получается. Без обид конечно, но ты всё что то творишь с машиной, а прогресс в обратную сторону идёт. Всё поменяли всё почистили, двигло и то отремонтировали, но жрёт она у тебя многовато однако. Тут вывод простой - или что то неправильно делается или причина не найдена. Тема расхода поднималась не раз и будет подниматься, потому как топливо опять дорожает (и будет ещё дорожать), а ездить на машине хочется и нужно. Может на АИ подскочишь и они смогут дать грамотный диагноз и наконец считать твои ошибки. Ну не может быть, судя по твоим описаниям, что бы дохлые лямды не давли ошибку на комп, просто НЕ МОЖЕТ ТАКОГО БЫТЬ ПО УМОЛЧАНИЮ. Предположим я могу заявлять о расходе в 10 и меньше литров из каких то рекламных побуждений (но ведь это на самом деле), так ведь не я один. Ладно не буду доставать. Гланое газ не ставь ![]() Сообщение отредактировал Mazdaservice - Jun 25 2009, 15:01 -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
. Ну не может быть, судя по твоим описаниям, что бы дохлые лямды не давли ошибку на комп, просто НЕ МОЖЕТ ТАКОГО БЫТЬ ПО УМОЛЧАНИЮ. Немного проясню ситуёвину, для понимания. Саня говорит, что машина продавалась в Украине с салона, и якобы её подготавливали для продажи в Украине. Есть пока несколько АНОМАЛИЙ: при отключении (полностью) двух верхних зондов, и проехавшись 20 км - получили чек. Записано было всего две ошибки: обрыв цепи подогрева лямбд банк1 и банк 2. Но то что отсутствовал сигнал - НИЧЕГО!!! Второе - ток на подогрев лямбды банка 1 идёт пульсирующий (12в 1 герц), на банк 2 постоянный (12в), поскольку ток на подогревы идёт прямо с ЕСМ - имеем вторую аномалию. Третье: после заглушки двигателя данные по Long Term Fuel Trim - ОБНУЛЯЮТСЯ, чего тоже быть НЕ ДОЛЖНО! обнуляться должно только после снятия клеммы с аккума. Нету желания тут расписывать все данные по всесторонней диагностики двигателя, умозаключения по ним, но долго общаясь с Риспектером ( отдельное спасибо ему ), суммируя все составляющие, проверяя новые идеи, МЫ пришли к выводу, что возможно имело место ковыряние в картах мозга кривыми руками. Осталась последняя проверка этой версии, скоро она расставит всё по своим местам. Юра, я не бью себя в груди, так как человек скромный))), но что ты ещё предлагаешь продиагностировать на долбанном АИ????? КТО и ЧЕМ там это сделает???))). Если они наконечник с поворотного кулака КУВАЛДОЙ сбивают с новенькой матрёшки, по старинке. Допустить, что мой сканер показывая Data stream может не видит некоторых ошибок - бред. Если нет ошибок - ЧЕК НЕ ГОРИТ))) всё просто)). Расход у Сани и так упал уже, но его оставим на потом, на закуску. Если есть дельные мысли по трём описанным АНОМАЛИЯМ - я ооочень внимательно тебя слушаю) Сообщение отредактировал sasa - Jul 12 2009, 14:35 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th August 2025 - 03:23 |