![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 87 Регистрация: 03.02.2009 Из: Минск - Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: 626 GW ![]() |
хочу почистить инжектор , видимо пора уже . хотел было самый лёгкий способ - залить спецжидкость в бак но полазил по инету и вычитал что результат может быть обратным потому как она поднимет грязь не только с форсунок но и из всей топливной магистрали и результат может быть обратным. подумал было про другой способ - на некоторых сто чистят жидкостью на работающем моторе но жидкость подают сразу к мотору ,однако говорят что после этотго нужно менять масло а я его только поменял.
остаётся классическая чистка - ульразвуком,с разборкой и снятием форсунок но это дороговато на каком варианте посоветуете остановиться (из личного опыта )? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
хочу почистить инжектор , видимо пора уже . хотел было самый лёгкий способ - залить спецжидкость в бак но полазил по инету и вычитал что результат может быть обратным потому как она поднимет грязь не только с форсунок но и из всей топливной магистрали и результат может быть обратным. подумал было про другой способ - на некоторых сто чистят жидкостью на работающем моторе но жидкость подают сразу к мотору ,однако говорят что после этотго нужно менять масло а я его только поменял. остаётся классическая чистка - ульразвуком,с разборкой и снятием форсунок но это дороговато на каком варианте посоветуете остановиться (из личного опыта )? лучший и самый экономичный вариант это сделать самостоятельно ![]() процедура достаточно проста-необходимо 2-3 баллона чистящего вещ-ва Карбклинер(по-моему),небольшая сноровка чтобы пооткручивать все необходимое для снятия и набор ключей. 1. снимаються контакты с форсунок,откручиваються и через переходничек чистяться отдельно каждая 2. дроссельная заслонка снимаеться полностью и промываються все канальчики внутри(их много и они маленькие).до снятия запомнить нужно только положение воздуходувных патрубков-они с разными цветами прожилок. 3.впускной коллектор можно снять а можно и не снимая,в зависимости от загрязнения промыть карбклинером. Вся работа не сложная,ребята с фотами описывали её не раз на форуме.Часа 2 времени займёт,если не уверен в своей памятии то зарисуй всё как было подключено и плюс замена прокладок между составляющими. Удачки ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 07:37 |