Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626: чистка инжектора, как правильно ?
MAZ? Da!
сообщение Jul 12 2009, 14:33
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 87
Регистрация: 03.02.2009
Из: Минск - Киев

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: 626 GW



хочу почистить инжектор , видимо пора уже . хотел было самый лёгкий способ - залить спецжидкость в бак но полазил по инету и вычитал что результат может быть обратным потому как она поднимет грязь не только с форсунок но и из всей топливной магистрали и результат может быть обратным. подумал было про другой способ - на некоторых сто чистят жидкостью на работающем моторе но жидкость подают сразу к мотору ,однако говорят что после этотго нужно менять масло а я его только поменял.
остаётся классическая чистка - ульразвуком,с разборкой и снятием форсунок но это дороговато

на каком варианте посоветуете остановиться (из личного опыта )?
Go to the top of the page
Вставить ник MAZ? Da! в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Coupe626
сообщение Jul 12 2009, 14:52
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,462
Регистрация: 25.12.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 172 раз(а)
Авто: 7
Имя: Яша(реальное еще короче)



Цитата(MAZ? Da! @ Jul 12 2009, 15:33 ) *
хочу почистить инжектор , видимо пора уже . хотел было самый лёгкий способ - залить спецжидкость в бак но полазил по инету и вычитал что результат может быть обратным потому как она поднимет грязь не только с форсунок но и из всей топливной магистрали и результат может быть обратным. подумал было про другой способ - на некоторых сто чистят жидкостью на работающем моторе но жидкость подают сразу к мотору ,однако говорят что после этотго нужно менять масло а я его только поменял.
остаётся классическая чистка - ульразвуком,с разборкой и снятием форсунок но это дороговато

на каком варианте посоветуете остановиться (из личного опыта )?



лучший и самый экономичный вариант это сделать самостоятельно einstein.gif
процедура достаточно проста-необходимо 2-3 баллона чистящего вещ-ва Карбклинер(по-моему),небольшая сноровка чтобы пооткручивать все необходимое для снятия и набор ключей.
1. снимаються контакты с форсунок,откручиваються и через переходничек чистяться отдельно каждая
2. дроссельная заслонка снимаеться полностью и промываються все канальчики внутри(их много и они маленькие).до снятия запомнить нужно только положение воздуходувных патрубков-они с разными цветами прожилок.
3.впускной коллектор можно снять а можно и не снимая,в зависимости от загрязнения промыть карбклинером.
Вся работа не сложная,ребята с фотами описывали её не раз на форуме.Часа 2 времени займёт,если не уверен в своей памятии то зарисуй всё как было подключено и плюс замена прокладок между составляющими.
Удачки acute.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Coupe626 в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th May 2025 - 07:37