![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Открыл для себя неприятную особенность: поездки на короткие дистанции проходят без проблем, но если машина значительно прогрелась, то начинаются проблема - обороты падают практически до нуля, малейшее нажатие на педаль газа - глохнет. Постоит минут 5-10, остынет маленько, можно проехать еще километров 10-15 потом опять то же самое. На месте может завестить но обороты около 200 а может и не завестись пока не остынет. На холодную проехал километров 40 пока движок не прогрелся и опять заглох. В чем может быть проблема? Были подозрения на бензонасос, но от качает нормально (правда манометр не подключал, но все же мало вероятно что он не тянет. в крайнем случае шланга после топливного фильтра становится очень упругой, когда насос начинает работать). Есть подозрения, что расходомер воздуха перестает срабатывать. Как в этом можно убедиться? Куда еще позаглядывать?
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Спасибо за советы. Для полноты картины дополню инфо по авто:
Масло в двигатель Castrol полу синтетику лил пол года назад Воздушый и топливный фильтры менял месяц назад. Перед этим чистился бак. Свечи новые NGK менял несколько месяцев назад. Дроссельную заслонку почистил месяц назад. Когда то у меня авто поломалось с подобным диагнозом с той лишь разницой, что не заводилось потом вообще. Вернее заводилась, но обороты на минимум и при повышении нажатия на акселератор тут же глохла. Меня тогда тянули на буксире, так наблюдалась ситуация когда заведенный двигатель на холостом ходу работал хорошо, но как только включаю передачу (хоть повышеную хоть пониженную на скорости около 30-40 км/ч) тут же глохла. Тогда перебрали всю топливную систему: и бензонасос проверяли/чистили и фильтра топливный с воздушным и свечи Результат один: заводится, на холостых работает при нажатии на газ глохнет. Когда добрались до расходомера, слегка прочистили и машина завелась и отлично работала. Даже тяга улучшилась (я думаю что это из-за чищенного бензонасоса, так как с него столько г.. вымыли) В этот раз симптомы практически те же, но работоспособность восстанавливается сама минут через 5-10. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 13:50 |