![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 16.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Стас ![]() |
Здравствуйте!
У меня MAZDA 626GC 2.0D(RF), подскажите пожалуйста из-за чего может "телепать" двигатель? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 16.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Стас ![]() |
Извиняюсь за неправильный вопрос.
Делался кап. ремонт двигателя, компрессия проверялась на холодном двигателе 1-26 2-26 3-26 4-27, выставлено время впрыска ТНВД, были проверены форсунки, 400км как отрегулировали клапана, говорили что может быть из-за разного веса поршней с шатунами - взвешивал на аналитических весах разницы нет даже в 1 гр. Сообщение отредактировал ise2009 - Jul 17 2009, 13:20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Извиняюсь за неправильный вопрос. Делался кап. ремонт двигателя, компрессия проверялась на холодном двигателе 1-26 2-26 3-26 4-27, выставлено время впрыска ТНВД, 400км как отрегулировали клапана, говорили что может быть из-за разного веса поршней с шатунами - взвешивал на аналитических весах разницы нет даже в 1 гр. Я смотрю, в Харькове очень дизеля любят )). У меня инжектор, так что мало чем помогу. Дождемся ]]>n1bs]]>, у него дизель и он из Харькова )). Может поможет не только советом, но и делом ))) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Я смотрю, в Харькове очень дизеля любят )). У меня инжектор, так что мало чем помогу. Дождемся ]]>n1bs]]>, у него дизель и он из Харькова )). Может поможет не только советом, но и делом ))) Спасибо за рекламу ![]() По сути - "а как" его телепает то? у меня например двигатель немного "прыгает" т.к. порвана 1 опора, и он на ней веселится как хочет ![]() Если мотор кидает в стороны - то т.к. компрессия ровная везде, значит либо форсунки подссыкают (не знаю как тебе их проверяли, но при разборке двигателя это заметно сразу по нагару в форкамерах), либо проблема с ТНВД - он может как давать не ровное давление по магистралям(а это и приведет к тому что даже исправные форсунки будут по разному работать и одна может просто не срабатывать) так и просто сам по себе в силу износа плунжеров "не качать" "как надо". И еще может такое быть из-за голода, у тебя болт регулировки кол-ва топлива сорван ? Если да, то надо проверять\поиграться с настройкой, перенасыщение заметно по дыму(кстати дымит вообще выхлоп?), голодание заметно по детонации. Вобщем ![]() Сообщение отредактировал n1bs - Jul 17 2009, 18:31 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2025 - 12:44 |