Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
Jul 17 2009, 17:31
Сообщение
#1
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 71 Регистрация: 17.07.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: shadow rocket 2.0 =) Имя: ЛеКС |
Всем привет.
Возникла следующая диллема: Хочу приобрести мазда 3 2.0 ручку, при этом бюджет около 12,5 у.е. За такие деньги по обьявлениям можно взять года так 2003-2005 с пробегом 75 - 95 тысяч. Но пообщавшись с людьми, которые вроде бы разбираются в данном вопросе получил неутишительный ответ, что у мазды очень нежная подвеска для наших дорог и к такому пробегу уже практически мертвая. Т.е. как мне сказали через тысяч 20-25 прийдется вбросить в ремонт еще пару тысяч у.е. Я конечно понимаю, что машина в целом уже не новая и будет требовать определенного внимания и затрат, но по тысяча-полторы в год только на ремонт - довольно дорого. Подскажите, насколько это правда и целесообразно ли брать машину с таким пробегом. Заранее всем спасибо. |
|
|
![]() |
Jul 17 2009, 20:25
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис |
К владелец двухлитровой тройки могу сказать - приготовь деньги на замену амортизаторов, они реально говно (бери Bilstein B6 как проверенный вариант).
Что касается сайлентблоков в рычагах, то это не самая затратная часть. Их уже научились выпрессовывать. Но, как правило, меняют в гарантийный период рычаг в сборе. Стойки заднего стабилизатора расходник. Могут пройти и 60 тысяч, а могут и 10. Цена варьируется от 80 грн. за неоригинал, до 340 грн. за оригинал у официалов. Стандартная болячка - порванная верхняя опора двигателя. Меняется по гарантии на усиленную от Мазда5. Визуально НЕ ДИАГНОСТИРУЕТСЯ. Как правило, выражена в характерном стуке при резком разгоне с пробуксовкой (говорят, что это трекш-контроль так работает - глупости). Опоры летят вместе с амортизаторами, но тысяч 40 ходят. И если будешь брать седан - обрати внимание на заднюю полку - бывает расходятся соединения металла, тоже гарантия. Как правило до 60 тысяч подобная проблема вылазит. Ремонт у официалов что-то около тысячи грн. если без гарантии. Вроде все. Сообщение отредактировал King - Jul 17 2009, 22:04 -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
|
|
Jul 17 2009, 22:15
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio |
|
|
|
geralt Помогите определиться. Jul 17 2009, 17:31
victor Любую машину можно убить по нашим дорогам!... Jul 17 2009, 18:36
Sergu44o У трёшки конструктивно слабый какой-то один элемен... Jul 17 2009, 18:45
YuraL Если хозяин за машиной следит, то ничего убитого т... Jul 17 2009, 20:00 
geralt Цитата(YuraL @ Jul 17 2009, 21:00 ) Если ... Jul 17 2009, 20:06 
avtoprofi Цитата(geralt @ Jul 17 2009, 21:06 ) Это ... Jul 17 2009, 20:07 
Sergu44o Цитата(geralt @ Jul 17 2009, 21:06 ) Это ... Jul 17 2009, 20:12 ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 19th November 2025 - 06:30 |