Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!

> Помогите определиться.
geralt
сообщение Jul 17 2009, 17:31
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 71
Регистрация: 17.07.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: shadow rocket 2.0 =)
Имя: ЛеКС



Всем привет.
Возникла следующая диллема:
Хочу приобрести мазда 3 2.0 ручку, при этом бюджет около 12,5 у.е.
За такие деньги по обьявлениям можно взять года так 2003-2005 с пробегом 75 - 95 тысяч.
Но пообщавшись с людьми, которые вроде бы разбираются в данном вопросе получил неутишительный ответ, что у мазды очень нежная подвеска для наших дорог и к такому пробегу уже практически мертвая.
Т.е. как мне сказали через тысяч 20-25 прийдется вбросить в ремонт еще пару тысяч у.е.
Я конечно понимаю, что машина в целом уже не новая и будет требовать определенного внимания и затрат, но по тысяча-полторы в год только на ремонт - довольно дорого.

Подскажите, насколько это правда и целесообразно ли брать машину с таким пробегом.

Заранее всем спасибо.
Go to the top of the page
Вставить ник geralt в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
King
сообщение Jul 17 2009, 20:25
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



К владелец двухлитровой тройки могу сказать - приготовь деньги на замену амортизаторов, они реально говно (бери Bilstein B6 как проверенный вариант).
Что касается сайлентблоков в рычагах, то это не самая затратная часть. Их уже научились выпрессовывать. Но, как правило, меняют в гарантийный период рычаг в сборе.
Стойки заднего стабилизатора расходник. Могут пройти и 60 тысяч, а могут и 10. Цена варьируется от 80 грн. за неоригинал, до 340 грн. за оригинал у официалов.
Стандартная болячка - порванная верхняя опора двигателя. Меняется по гарантии на усиленную от Мазда5. Визуально НЕ ДИАГНОСТИРУЕТСЯ. Как правило, выражена в характерном стуке при резком разгоне с пробуксовкой (говорят, что это трекш-контроль так работает - глупости).
Опоры летят вместе с амортизаторами, но тысяч 40 ходят.
И если будешь брать седан - обрати внимание на заднюю полку - бывает расходятся соединения металла, тоже гарантия. Как правило до 60 тысяч подобная проблема вылазит. Ремонт у официалов что-то около тысячи грн. если без гарантии.
Вроде все.

Сообщение отредактировал King - Jul 17 2009, 22:04


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Jul 17 2009, 22:15
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(King @ Jul 17 2009, 21:25 ) *
Стойки заднего стабилизатора расходник.


о, про них я и говорил.
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 19th November 2025 - 06:30