![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 09.06.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Сергей ![]() |
Mazda 626 1990 г.в. хечбек, объем 1,8 л, бензин. В прошлом году когда ездил на море пару раз закипел (антифриза было мало). Почистил осенью радиатор вроде бы все наладилось, правда жары не было. До этого времени ездил - было все нормально, правда зимой печка не сильно грела. Сегодня снова сильно нагрелась утром. Вентилятор крутится при горячем двигателе (вопрос куда он должен дуть, у меня дует в сторону двигателя), антифриз уходит из расширительного бачка при охлаждении двигателя. Греется только когда постоишь в городе на светофоре на горячем асфальте, на скорости все нормально.
Подскажите куда еще смотреть в чем проблема? Сообщение отредактировал weblogin - Jun 9 2009, 11:35 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Что означает фраза "тосол выгоняет через расширитель"? В смысле тосол туда попадает из радиатора, или он вообще из расширительного бачка наружу выходит(закипает)?? Если первое - то это нормально, если второе, то нет.
На фото мне непонятно, что это за часть двигателя ((. Хоть у меня и GC, но кардинальной разницы нет, но все же у меня выглядит не так. А данные по машине добавь в профиле там где у тебя написано Mazda 626. В принципе это не обязательно, но если в будущем тема разрастется на несколько страниц, то новому советчику будет непонятно, что у тебя за машина, а так в каждом посте будет инфа... З.Ы, А книжки нет разве по машине? Там все схемы и где помпа наглядно понятно, а не на "пальцах" как я сейчас пытаюсь описать )). На форуме куча ссылок на книги есть... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 09.06.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Сергей ![]() |
Что означает фраза "тосол выгоняет через расширитель"? В смысле тосол туда попадает из радиатора, или он вообще из расширительного бачка наружу выходит(закипает)?? Если первое - то это нормально, если второе, то нет. На фото мне непонятно, что это за часть двигателя ((. Хоть у меня и GC, но кардинальной разницы нет, но все же у меня выглядит не так. А данные по машине добавь в профиле там где у тебя написано Mazda 626. В принципе это не обязательно, но если в будущем тема разрастется на несколько страниц, то новому советчику будет непонятно, что у тебя за машина, а так в каждом посте будет инфа... З.Ы, А книжки нет разве по машине? Там все схемы и где помпа наглядно понятно, а не на "пальцах" как я сейчас пытаюсь описать )). На форуме куча ссылок на книги есть... Тосол попадает из радиатора, только когда кипела она у меня то через трубку из расширительного бачка вытекал тосол, но такое только при большой жаре когда в пробках постою, я ж говорю когда за бортом 40 градусов и выше. Книжка есть - но на немецком, и там просто описание как менять ремень. По документации которая в инете ничего похожего, где описывается помпа, в моей Мазде нету. А на картинке - это если открыть капот слева ,где ремень, на фото слева еще часть расширительного бачка видна. В том то и дело что в профиле не нашел где можна менять слова Mazda 626 ![]() ![]() Сообщение отредактировал weblogin - Jul 18 2009, 17:02 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th September 2025 - 18:35 |