![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Открыл для себя неприятную особенность: поездки на короткие дистанции проходят без проблем, но если машина значительно прогрелась, то начинаются проблема - обороты падают практически до нуля, малейшее нажатие на педаль газа - глохнет. Постоит минут 5-10, остынет маленько, можно проехать еще километров 10-15 потом опять то же самое. На месте может завестить но обороты около 200 а может и не завестись пока не остынет. На холодную проехал километров 40 пока движок не прогрелся и опять заглох. В чем может быть проблема? Были подозрения на бензонасос, но от качает нормально (правда манометр не подключал, но все же мало вероятно что он не тянет. в крайнем случае шланга после топливного фильтра становится очень упругой, когда насос начинает работать). Есть подозрения, что расходомер воздуха перестает срабатывать. Как в этом можно убедиться? Куда еще позаглядывать?
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Компрессию постараюсь померять - нужно у кого-то еще данное устройство на время выпросить )). Насос у меня не погружной, а подвесной - висит ззади под днищем возле бака. Из дополнительных наблюдений - во время езды перед тем как начать глохнуть машина начинает тупить: пропадает тяга, начинаются рывки двигателя. Потом может нормализоваться секунд на 30-90 а потом заглохнуть или же сразу заглохнуть. Есть еще рабочее предположение, что не срабатывает клапан обратки и не стравливает бензин. Так что еще и манометр желательно где-то найти, млин ((. Хотя работоспособность клапана все же легче проверить, чем компрессию - в следующий раз когда заглохну, попробую снять трубку после клапана и проверить течет бензин или нет. Если нет - значит все же клапан виноват, если течет, то х.з. Буду дальше отслеживать давление в магистрали и мерять компрессию, а данные всем вам на общее мозгование )).
З.Ы. Расходомер такой же. Да и я уже прихожу к мнению., что нечего там мне искать. короче - пока займусь проверкой клапана и по возможности давлением и компрессией... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Компрессию постараюсь померять - нужно у кого-то еще данное устройство на время выпросить )). Насос у меня не погружной, а подвесной - висит ззади под днищем возле бака. Из дополнительных наблюдений - во время езды перед тем как начать глохнуть машина начинает тупить: пропадает тяга, начинаются рывки двигателя. Потом может нормализоваться секунд на 30-90 а потом заглохнуть или же сразу заглохнуть. Есть еще рабочее предположение, что не срабатывает клапан обратки и не стравливает бензин. Так что еще и манометр желательно где-то найти, млин ((. Хотя работоспособность клапана все же легче проверить, чем компрессию - в следующий раз когда заглохну, попробую снять трубку после клапана и проверить течет бензин или нет. Если нет - значит все же клапан виноват, если течет, то х.з. Буду дальше отслеживать давление в магистрали и мерять компрессию, а данные всем вам на общее мозгование )). З.Ы. Расходомер такой же. Да и я уже прихожу к мнению., что нечего там мне искать. короче - пока займусь проверкой клапана и по возможности давлением и компрессией... Под задним сидением есть лючок, а под ним заборник с поплавком, и соответственно с фильтром грубой очистки (сеточка)... Я на своей её чистил 5 раз за месяц , вымывал ржавый песок, потом снял бак , а он дырявый... Если автомобиль какое-то время едит, потом не едет, а покуриш, он опять едит - это сетка заборника забивается, а пока вы курите - обсыпается грязь... -------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 21:12 |