![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 33 Регистрация: 04.10.2007 Из: Харьков Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: DAEWOO SENS Имя: Василий ![]() |
Всем привет!Ребята,подскажите как начинающему Маздоводу.Предложили мне Мазду 626,1988 года.Дизель.2.0л.Что собой представляет эта машина,какие плюсы и минусы у нее присутствуют.И вообще стоит ли ее брать.Если нет,подскажите какую лучше?Всем заранее спасибо!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 86 Регистрация: 18.03.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Icarus ![]() |
раньше работал менеджером на станции по дизелям ... к примеру плунжерная шайба на мерседес стоила 600 грн, а на ниссан санни аналогичного поколения - 150 грн, при этом японские дизеля менее надёжны чем немецкие и дороже в обслуживании - вобщем я б категорически не советовал
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
раньше работал менеджером на станции по дизелям ... к примеру плунжерная шайба на мерседес стоила 600 грн, а на ниссан санни аналогичного поколения - 150 грн, при этом японские дизеля менее надёжны чем немецкие и дороже в обслуживании - вобщем я б категорически не советовал Что-то логика непонятная: на немец шайба 600, на японку 150. Где же тут дороже получается? -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 01:42 |