![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 145 Регистрация: 19.04.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: CX-9 Имя: Миша ![]() |
Привет ребята! На сабжевой матрёшке появилось поклацывание при старте и отпускании педали газа, так-же это "клацанье" слышно при нажимании/отпускании сцепления. Не очень оно громкое, но достает, зараза! Постоянно слышно этот звук при переключении на 2, 3 передачи и аккселерации. На сервисе посоветовали подождать развития событий и не напрягаться, но я свою машинку стараюсь содержать в идеальном состоянии и не хочу ездить с этой болячкой... Подскажите, что просить проверить у официалов, что это может быть?
-------------------- ![]() "The first time I saw "FO MO CO" on my car I said oh crap! How long until this breaks?" |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 10 Регистрация: 22.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport ![]() |
Привет ребята! На сабжевой матрёшке появилось поклацывание при старте и отпускании педали газа, так-же это "клацанье" слышно при нажимании/отпускании сцепления. Не очень оно громкое, но достает, зараза! Постоянно слышно этот звук при переключении на 2, 3 передачи и аккселерации. На сервисе посоветовали подождать развития событий и не напрягаться, но я свою машинку стараюсь содержать в идеальном состоянии и не хочу ездить с этой болячкой... Подскажите, что просить проверить у официалов, что это может быть? Привет всем! Очень похожие звуки, на моей 3 были при выжимании и отпускании педали сцепления. Поднимали на подъемник и методом "тыка" определили, что именно вилка сцепления "клацает". Залили смазку (типа White GREASE литиевая, которая не течет) под пыльник вилки сцепления. Помогло, но не надолго, через время опять начало клацать. Так вот и езжу, уже внимания не обращаю. Похоже люфт образовался в месте крепления вилки. Был у меня еще один "стук". При трогании и переезде "полицейских" был характерный стук, похожий на хруст опорного подшипника. Звук был стабильно слева. Стойки и опорные подшипники меняли по гарантии на Пшеничке 2 раза, но звук не пропадал. В очередной раз, приехав на Пшеничку, достал мастера до изжоги и он на протяжении 3 часов, поднимал колесо и опускал, пытаясь определить источник. Оказалось банальность (и стойки и опорный зря 2 раза меняли) - кузов соединяется с левым крылом болтом, который спрятан под пластмассовым корпусом возле дворника. В момент когда стойка была под нагрузкой, два листа металла между собой если так можно выразиться "клацали". Так вот, затянули они этот болт и все стало нормально. Уже больше 20тыс.грн. стуков нет. Это так для информации, что стучать может совсем не то что думаешь... ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th July 2025 - 18:59 |