![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 26.01.2008 Из: Гандураса Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: AUDI S6 4.2 МЕХАНИКА Имя: макс ![]() |
После замены заводской выхлопной на прямоток при переключении со второй на третью передачу при езде в полный тапок появился провал в наборе скорости, который сопровождается характерным простреливанием.
С чем это может быть связано? ( пробег 55 тыс, свечи родные ) -------------------- .ь ф
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Думаю что это не свечи 100% и никакой не бензин - это у тебя после замены выхлопа на тюнинованый повысилось давление наддува и теперь у тебя машина просто отсекает топливо и все!!! Поставь буст контроллер - настрой его и увидишь все будет ок! А то что стреляет - так это у меня тоже стреляет, это ничего страшного!
-------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
Думаю что это не свечи 100% и никакой не бензин - это у тебя после замены выхлопа на тюнинованый повысилось давление наддува и теперь у тебя машина просто отсекает топливо и все!!! Поставь буст контроллер - настрой его и увидишь все будет ок! А то что стреляет - так это у меня тоже стреляет, это ничего страшного! неправильный ответ ![]() кто сказал, что при установке выпуска повышается давление наддува ? абсолютная скалярная отсечка по бусту у МПС - 1.37 бара. Я еще ни на одной машине со сток прошивкой не видел такого наддува.. В том числе на машинах с полным 3" выпуском.. У всех все как в стоке - 1.08 или очень близко.. Потому что мозг сам выбирает % открытия клапана вакуумного управления наддувом в рамках программы обеспечения прописанного в картах желаемого наддува. Но ! после установке прямоточного выпуска, в режимах быстрого изменения буста (в том числе резкий переход из 0% дросселя в 100%), прежде чем мозг разберется и начнет корректировать буст, старые значения % открытия клапана управления наддувом, рассчитанные на сток выпуск, по которым мозг работает вслепую, могут закинуть на долю секунды буст и в мозгах может сработать не скалярная отсечка ограничения нагрузки на мотор.. Эта же отсечка мешала ехать трешке Автопрофи и другим авто, только отличались причины и обороты двигателя.. А установка буст-контроллера для решения такой проблемы - это удаление гланд через ж.... Если говорить о твоем варианте, то установив простой буст-контроллер GReddy без возможности коррекции по оборотам, ты просто задушил машину на оборотах до 3000, мешая ей выходить на наддув... с правильно настроенным наддувом в сток мозгах машина раньше выходит на наддув, держит его более линейно и позже сдувается... какой % дьюти ты ставишь в Гредди ? Свечи диагностировал на стенде под нагрузкой-работают идеально! При старте в тапок на первой и второй провалов нет, при переключении на третью передачу после отпускания сцепления и нажатии в полик педали газу появляются прострелы сопровождающие провал в наборе скорости продолжительностью около 1секунды-дальше машина начинает ехать хорошо. При переключении на 4-ую, 5-ую, 6-ую подобных симптомов нет. При разгоне на 3-ей с 1500 оборотов подобные простреливания также отсутствуют. Подобные простреливания появляются не всегда, в основном после интенсивной езды. Сейчас ещё раз попробую! а что происходит на 4й и 5й в пол с 1500 об/мин до 6000.. ? если бы слет не накрылся, в эти выходные бы могли все найти и исправить ![]() -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 26.01.2008 Из: Гандураса Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: AUDI S6 4.2 МЕХАНИКА Имя: макс ![]() |
а что происходит на 4й и 5й в пол с 1500 об/мин до 6000.. ? Оочень сильно гудит ![]() местами симптомы похожи на ограничение нагрузки по одной из карт.. тогда без ноута с программой не обойтись.. на каких оборотах прострелы и провал ? это важно 4900-5000 -------------------- .ь ф
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th August 2025 - 13:52 |