![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Данный раздел предназначен для ваших отзывов, жалоб, пожеланий и предложений по работе дилера/СТО. В теме сообщения обязательно указать адрес станции, а также изложить основную суть. К примеру:
АИ на Пшеничной: Как я проходил ТО 20.000
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 25.07.2009 Из: Kyev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: cx-9 ![]() |
Тема такая: мазда сх-9 все ТО на АИ Петровка, все оборудование тоже там устанавливал, автомобиль 99% поездок ездить по Киеву, мля но это просто
![]() Обратился на АИ Московский проспект, поскольку там все время обслуживался....давайте диагностировать, ну давайте......уезжаю по делам.....авто по словам мастера поднимают - результат все отлично (ничего не нашли, не напрягайтесь все хорошо), нету времени - уезжаю, приезжаю где-то на 23 тыс. (упала приемистось мотора), а также с предыдущей просьбой. просьбой - смотрите, машина как чужая: все те же проблемы, обращение на СТО, давайте делать диагностику ходовой. Возмутился, ну блин, сколько можно делать диагностику, за решения вопроса взялся сам мастер загнал на стенд (чувак в очках, но не выходя из авто, не подходя к компьютеру, заявил, что все в норме), ну я на мат перешел, он предложил проехатся (поехали на територию Метро), результат в словах мастера - могло быть и хуже с нашими то дорогами, а так все ок. Я снова на мат, тут подвернулся еще один чувак, я так понял кто-то постарше, выслушал проблему, где-то нашел менеджера по гарантийке, поехали в парк на грунтовку смотреть ходовую, результат: менеджер начал рассказывать, что мне нужен спорт-пакет, уезжаю по делам, звонят на второй день - по гарантии сменили (ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ АМОРТИЗАТОР), времени нету разбираться уезжаю с матами.... Думаю заняться этим вопрос, в связи с этим вопрос, может есть у кого-то наработанные схемы решения таких вопросов (желательно с контактами людей, возможно юристами, которые помогли бы составить запрос в компанию и т.д.)???? Сообщение отредактировал beginner - Jul 25 2009, 13:02 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Думаю заняться этим вопрос, в связи с этим вопрос, может есть у кого-то наработанные схемы решения таких вопросов (желательно с контактами людей, возможно юристами, которые помогли бы составить запрос в компанию и т.д.)???? Судя из твоего рассказа ты с ними общался просто словесно, ничего не писал? правильно? Так нельзя. Не надо никаких адвокатов и т.п. Необходимо сразу по приезду писать заявление на имя Директора СТО. В заявлении чётко излагаешь суть вопроса, объясняешь, что уже некоторое количество раз обращался с такой проблемой, указываешь перечень док-тов, квитанций и т.п., которые подтверждают это. Требуешь всё исправить, т.е. произвести гарантийный ремонт или гарантийную замену неисправных узлов и механизмов в установленный законом срок... И что в противном случае вынужден будешь обратиться в другие компетентные органы для защиты своих прав. Меня уже раз тыкали носом в то, что я видите ли не писал заявление и потому они считают, что я даже не обращался к ним и проблемы небыло вообще!!!! Так что не медли, бумагу, ручку и вперёд ![]() Вот тут в моей теме есть и моё заявление и ответ Диллера, почитай, может что-то полезное найдёшь ![]() Сообщение отредактировал avtoprofi - Jul 25 2009, 15:49 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 07:35 |