Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda6 MPS: отчет об установке сцепления от ACT
Saxa
сообщение Jul 24 2009, 18:10
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 581
Регистрация: 09.01.2008
Из: Херсон

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS



Всем маздаводам и МПС-водам и Маздаспидерам пламенный привет! hi.gif

Вот решил выложить отчет после того, как неделю назад заменил стандартный комплект сцепления на ACT. Также заменил и маховик на АСТ-овский, облегченный.
Он шел гамузом, в комплекте.
Процедура конечно не быстрая, потратили реально день, с 8 утра до 6 вечера, ну это конечно же с перекурами, обедом, пивка попили, девок потягали… В общем самой работы толком и нет. drinks.gif accordeon.gif Шутка.
Вот фото АСТ-овского набора.


Тут у нас маховик, диск, внушительная(по сравнению с родной) корзина, выжимной(идентичный родному, производитель Koyo), направлялка, и еще какой-то подшипничек, который в итоге не был использован, потому, что никуда так и не подошел по диаметру. Созвонившись с нашим коллегой из Жемчужины у моря, Лафаром, убедился, что он действительно там не нужен, так как они тоже его никуда не притулили.

Ну тут у нас пару фоток АСТ-овской продукции, так сказать сблизи.










Нашел фотку с рабочего процесса, вид снизу.


Красным выделил убогий стоковый inlet pipe.

Когда сняли коробку, я обрадовался, потому что замена произошла как раз вовремя, еще бы чуток и пришел бы полный гаплык стоковой сцепе, что могло повлечь за собой более серьезные проблемы.

Ну в общем всё новенькое поставили на место, все стало отлично, единственное но, это то что зазор между стартером и маховиком увеличился. Жаль не сфоткал зазоры на разных маховиках, на фото это было бы более понятно.
Если на стоковом маховике, стартер хватал всю ширину шестерни, то на АСТ-овском только её половину. В принципе как бы не должно с этим быть особых проблем, но может привести к выходу из строя стартера в более ранние сроки, чем это предусмотрено заводом производителем.

Вот фоты родной сцепы.




Жестячок…


Корзинко…

Маховичок


После установки и полной сборки всё завелось, всё заработало, что не могло вызвать радость, потому как процесс очень трудоемкий и ответственный, реально нужно разобрать пол машины.

Ну и поехали…
Первые 200-250 км, проездил в щадящем режиме, без резких стартов, топки и т.д. и т.п.
Дальше стало интересней, разница со стоком сразу почувствовалась. Тяга стала куда более лучше, наверное из-за того, что привык к старому уваленному сцеплению, и не мог реализовать мощность в полном обьёме. Сейчас хватает очень прилично.
Пробовал один раз старт с высоких оборотов, остался очень доволен. Теперь боюсь за привода.

По маховику.
Мотор стал раскручиваться заметно быстрее, что не может не радовать, вот они, заветные десятые на драге spiteful.gif . В ходе всего процесса взвешивал стоковый маховик и АСТ-овский.
Если верить весам, то сток весит 12 кг, АСТ - 8,6 кг. Фиданза куда легче.

Теперь по минусам.
Главный и пока единственный минус это шум, который издается маховиком. Машина реально работает как дизель, особенно при включено климате. И это очень громкий шум. На холодную его практически не слышно, но потом…. Жесть…
Находились некоторые ракеры на злых тунинх Тазах, которые на светофоре спрашивали -«Дизель?», я отвечал, нет «турбодизель», выкручивая 1-ую., 2-ую, 3-ую, ракеры были поражены столь быстрым развитием дизельного моторостроения.
Не буду отвлекаться от темы. Также этот звук слышен при наборе до 2000 об. Мин., потом все меняется и на лице появляется улыбка.
В общем это наверное единственный минус.

Если брать картину целиком, то девайсом доволен. Этот комплект стоит своих денег сполна. Наверное лучшее предложение по сцепе на рынке для МПС-ок. Рекомендую.

Пока проехал 600 км, всё ОК.

Спасибо Турбо-гаражу, в отдельности Сане (Пату) за предоставленные нищтяки.
Всё как всегда: качественно, оперативно и по разумным ценам. good.gif

П.С.Также спасибо Лафару за консультации в телефонном режиме. Одесса рулит cool.gif


--------------------
Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Saxa в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
egdmitry
сообщение Jul 25 2009, 08:56
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



Расскажи про маховик по больше!!!! Какие плюсы и минусы???? Как разгон? Что там с максималкой, что стало хуже что стало лучше?? Черт с ним со звуком, зато машина стала ракетой!!!


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post
Saxa
сообщение Jul 25 2009, 10:10
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 581
Регистрация: 09.01.2008
Из: Херсон

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS



Цитата(egdmitry @ Jul 25 2009, 09:56 ) *
Расскажи про маховик по больше!!!! Какие плюсы и минусы???? Как разгон? Что там с максималкой, что стало хуже что стало лучше?? Черт с ним со звуком, зато машина стала ракетой!!!


Да что рассказывать, все пережитые эмоции от эксплуатации выложил в предидущем посте.
Разгоняеться лучше, по крайней мере двигатель заметно быстрее набирает обороты, чем на стоке. Всё таки на 3 кг легче.
Максималку не мерял, пока не позволяет резина. Да и смысла особого не вижу, трансмиссию жалко, слабенькая она у нас.
Ну а разгон до 100 км/ч замеряю, когда установлю заднее и переднее крепление диффа. Из минусов только шумы и вибрации на оборотах до 2000 тыс.


--------------------
Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
Go to the top of the page
Вставить ник Saxa в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Jul 27 2009, 18:10
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(Saxa @ Jul 25 2009, 11:10 ) *
Максималку не мерял, пока не позволяет резина. Да и смысла особого не вижу, трансмиссию жалко, слабенькая она у нас.


а что у нас не так с трансмиссией, что ты боишься проверить максималку?
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
Saxa
сообщение Jul 28 2009, 08:59
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 581
Регистрация: 09.01.2008
Из: Херсон

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS



Цитата(Sergu44o @ Jul 27 2009, 19:10 ) *
а что у нас не так с трансмиссией, что ты боишься проверить максималку?

Перегреться может. Не зря с завода ограничитель поставили. а теперь когда пат его поставил на 399 км/ч D.gif хочеться порой попробывать положить стрелку до 280, но очкуеться чего-то.

Цитата(Sergu44o @ Jul 27 2009, 19:30 ) *
шумы и вибрации появились еще после установки всех креплений, усиленных и дополнительных smile.gif
и добавились при установке даунпайпа smile.gif

вот такая тяжкая судьба тюнингатора smile.gif

А теперь еще и от маховика добавилось немного.


--------------------
Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
Go to the top of the page
Вставить ник Saxa в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Saxa   Mazda6 MPS: отчет об установке сцепления от ACT   Jul 24 2009, 18:10
- - Yury   Хорошо тебе... Диск красивый... Удобный... И корзи...   Jul 24 2009, 18:49
- - egdmitry   Расскажи про маховик по больше!!!...   Jul 25 2009, 08:56
|- - Saxa   Цитата(egdmitry @ Jul 25 2009, 09:56 ) Ра...   Jul 25 2009, 10:10
|- - Sergu44o   Цитата(Saxa @ Jul 25 2009, 11:10 ) Максим...   Jul 27 2009, 18:10
|- - Saxa   Цитата(Sergu44o @ Jul 27 2009, 19:10 ) а ...   Jul 28 2009, 08:59
|- - Sergu44o   Цитата(Saxa @ Jul 28 2009, 09:58 ) Перегр...   Jul 28 2009, 09:00
- - gefest   Поздравляю с новым ништячком!!! тол...   Jul 27 2009, 11:07
|- - Norua   Цитата(gefest @ Jul 27 2009, 12:07 ) Позд...   Jul 27 2009, 14:09
- - Upss   Поздравляю!!!:) только вот теперь полу...   Jul 27 2009, 18:29
|- - Sergu44o   Цитата(Upss @ Jul 27 2009, 19:29 ) Поздра...   Jul 27 2009, 18:30
- - Saxa   Когда в ней не 1600 а 1500 кг, разгоняеться полегч...   Jul 28 2009, 09:31
|- - Sergu44o   Цитата(Saxa @ Jul 28 2009, 10:31 ) Когда ...   Jul 28 2009, 09:33
- - Saxa   В начале лета, перед заездом с М5, тщательно к нем...   Jul 28 2009, 09:57
- - Upss   и чем закончился заезд??   Jul 28 2009, 10:31
- - Saxa   Два корпуса в пользу Мазды. М5 в 34-ом кузове, мот...   Jul 28 2009, 10:39
|- - Norua   Цитата(Saxa @ Jul 28 2009, 11:39 ) Два ко...   Jul 29 2009, 07:47
|- - Saxa   Цитата(Norua @ Jul 29 2009, 08:47 ) Тю......   Jul 29 2009, 07:53
- - lafar   Поздравляю! and u r welcome ))) ps. жаль толь...   Jul 29 2009, 14:00
|- - Saxa   Цитата(lafar @ Jul 29 2009, 15:00 ) жаль ...   Jul 29 2009, 14:45
- - avtoprofi   Цитата(Saxa @ Jul 24 2009, 19:10 ) Тут у ...   May 5 2010, 19:44


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 5th August 2025 - 22:55