![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 6 Регистрация: 26.08.2008 Из: kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: CX-7 ![]() |
Год надад купил Мазду ЦИКС-7, проехал 30 тыс за год. И вот уже записался по гаранитии....
![]() Возникает вопрос: Данное проявления является закономерностью (болезнью) в данной модели, или это только у меня такая болячка вылезла? И не потекут ли эти сальники после замены (вопрос к тем, кто уже менял)? Сообщение отредактировал LEMON - Apr 13 2009, 14:29 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 93 Регистрация: 25.05.2008 Из: Стольный град Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: М6 (продаю) Имя: Игорь ![]() |
Год надад купил Мазду ЦИКС-7, проехал 30 тыс за год. И вот уже записался по гаранитии.... ![]() Возникает вопрос: Данное проявления является закономерностью (болезнью) в данной модели, или это только у меня такая болячка вылезла? И не потекут ли эти сальники после замены (вопрос к тем, кто уже менял)? Я когда прочитал это сообщение, сначала подумал, что это мое. Думаю, что за дежавю, ведь я уже давно его писал. Потом глядь, а автор другой :-) Мне, примерно после такого же срока эксплуатации, делали точно такой же комплекс. Опоры передних аммортизаторов поменяли, переднюю крышку двигателя переклеили, сальники дифференциала поменяли вместе с каким-то валом. С тех пор пробежала уже около 10 тыс, пока полет нормальный. Сообщение отредактировал Solod - Jul 29 2009, 16:53 Спасибо сказали:
Imel, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 93 Регистрация: 25.05.2008 Из: Стольный град Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: М6 (продаю) Имя: Игорь ![]() |
Опоры передних аммортизаторов поменяли, переднюю крышку двигателя переклеили, сальники дифференциала поменяли вместе с каким-то валом. С тех пор пробежала уже около 10 тыс, пока полет нормальный. Вот еще немножко пробежала (около 10 тыс.), и опять сегодня переклеивали переднюю крышку двигателя (текла) и записали на замену опор аммортизаторов. Вот болячка, так болячка! Получается, что каждые 10 - 20 тысяч прийдется клеить крышку и менять опоры? ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th June 2025 - 09:34 |