Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda6: Шум в АКПП, Шум в АКПП при включении любого режима кроме Р и N
vao
сообщение Jul 28 2009, 14:49
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 19.05.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6



Проблемка возникла год или полтора назад.
После того как проехал какое-то расстояние, останавливаюсь и слышу звук очень похожий на подшипник. Перехожу на Р или N пропадает. Включаю Д и "трым-трым"маталлический продолжается, но с какой-то переодичностью.
Думал что-то под капотом дребезжит или защита, подергал поприжимал - не помогло.

Неуж-то подшипник гидромуфты...? и на холодную не слышен пока масло не нагреется.

Чем это для моей АКПП опасно?
Я на этот звук и внимания не обращал (из машины не слышно), но вот на техстанции уроды не глянули пока гарантия была.

Если у кого было напишите, ПЛЗ!
Go to the top of the page
Вставить ник vao в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
vladd
сообщение Jul 29 2009, 23:13
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 355
Регистрация: 24.05.2009
Из: Украина (Киев)

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: GOLF
Имя: Владимир Иванович



Максимум, что можно пытаться "найти" в трансмиссии - это жужжащий звук от фильтра (он там обычно "тряпочный").
Потребление жидкости в позиции для движения ("R"/"D") больше, но если "тряпка" уже подзабита грязью - может вижжать.
Не обязательно, что твой случай именно такого порядка, потому проверяй всё остальное.
В гидротрансформаторе обычно могут износиться шайбы скольжения (тысячам к 80-ти), но касательно шума......вроде не шумит он в этом случае.
Более проблемная на этой коробке - это 3-я и 4-я передачи, которые могут поначалу подбуксовывать (вырубается в "нейтраль" периодически), а позже и вообще пропадают. Если машину "не добивать", то можно решать этот вопрос "малой кровью" не снимая агрегат с машины. Но шум из-за этого вряд-ли будет, во всяком случае я такого не встречал.
P.S.
И проверь, чтобы не был замят поддон АКПП:
тоже может быть посторонний звук, если расстояние от дна к заборнику фильтра будет маленькое.


--------------------
Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
Go to the top of the page
Вставить ник vladd в ответ
+Quote Post
vao
сообщение Jul 30 2009, 09:48
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 19.05.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6



мне в гараже сказали что 99% подшипник гидромуфты.

И что еще заметили - герметик на который посажен поддон АКПП красного цвета и немного выперает. Говорят японцы так не делают?
(Правда мне 10 тыс назад масло и фильтр меняли)

да и звук не жужащий, скорее как шестерня или шарики перекатываются (трынь-трынь)
Go to the top of the page
Вставить ник vao в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 3rd May 2025 - 22:59