![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Данный раздел предназначен для наполнения информацией об участниках проекта "Украинский Мазда Клуб". Формат тем следующий: название темы - ник пользователя, содержание первого сообщения - краткая информация (в том числе и фотографии) о себе и машине. Приветствуйте друг друга, улыбайтесь почаще и не усердствуйте с флудом и оффтопом :)
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 52 Регистрация: 14.07.2007 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3, 2.0, Sport ![]() |
Привет всем
![]() а я следовал совету Генри Форда - машина должна быть новая и черная на самом деле чистой воды аутотренинг ![]() просто моей комплектации другого цвета не было а увидев машину - ждать я уже не мог ![]() к маздоводству был готов заранее ![]()
Прикрепленные файлы
-------------------- Димка
Mazda 3, 2.0 Sport 2007 BS4N EDQ Ну почему не сделать 2 литра с коробкой автомат?? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Привет! У меня с покупкой была аналогичная ситуация.
А что касается вопроса в твоей подписи, то 2 л с автоматом - это уже никакой не спорт. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 394 раз(а) Авто: Mazda35)) Имя: Макс ![]() |
А что касается вопроса в твоей подписи, то 2 л с автоматом - это уже никакой не спорт. ![]() но и 2 литрам на ручке тоже далеко до спорта -------------------- Jesse: Spirit. Thank you. Thank you for direct-port nitrous injection, four-core intercoolers, ball-bearing turbos, and titanium valve springs. Amen.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st August 2025 - 19:46 |