![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 29.06.2009 Из: Витебск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Имя: Денис ![]() |
Народ подскажите плиз в чем может быть проблема
Мазда 626 1990г.в.2.0.дизель Рулевое с гидравликой.Утром заводишь, едешь все нормально, руль крутится как обычно.Стоит машине прогреться до рабочей температуры, как руль становится "колом" т.е.крутиться тяжелавато, небольшие (но неприятные) стуки проскакивают в передней подвески, даже при малейшем повороте руля.Старый хозяин говорит, что менял рулевую рейку и её наверно сильно перетянули на автосервисе, но мне кажется что это немного "бред", она бы тогда и на холодную так бы себя вела. В чем беда? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 29.06.2009 Из: Витебск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Имя: Денис ![]() |
Но тогда, почему на горячем,при повороте проскакивают небольшие рывки руля со стуком в передней подвески.Я так понимаю, если бы насос полетел, то руль пускай поварачивался бы тяжело, но плавно, а не так как сейчас
Сообщение отредактировал DeoK - Jul 31 2009, 23:29 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th July 2025 - 07:22 |