![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Значится так! На данный момент у 6-ки МПС выявлены следующие проблемы:
1) Горит "чек". Наиболее частая причина - "P2006 залипание якоря электро-магнитного клапана 1 IMRC в замкнутом состоянии. Статус FF". (энто так ругается комп). Ничего страшного в этом нет. По данным разведки это (как и проблема №2 - см. ниже) касается машин с датой выпуска до СЕНТЯБРЯ 2006 года "Итак, товарищи, если горит у вас пресловутый чек енджин и в сервисе говорят, что у вас обнаружена замечательная ошибка 2006, то вам следует по гарантии заменить следующие детали: L3Y220170 Клапан управления заслонками L3K9189B1 Датчик LF1518741 Электромагнитный клапан управления заслонками" - взято с mazda6.ru - Blonda - мегареспект!!! 2) Сцепление. Некая конструктивная недоработка из-за которой оно умирает раньше, чем задумано (при прочих равных). По данным разведки у машин с датой выпуска до СЕНТЯБРЯ 2006 года меняют по ГАРАНТИИ!!! Важный момент по сцеплению!!! При замене оного подлежит замене 5 сальников (коробки и раздатки). Прежде чем ехать на замену ОБЯЗАТЕЛЬНО осведомитесь об их наличии!!! Далее. Менять сцепление желательно сразу на УСИЛЕННОЕ (знаю людей которые при пробеге в 60000 меняли сцепление 3 (!!!) раза)Выбрать сцепление можно ]]>http://www.therpmstore.com/spec/]]> Себе установил stage 2+ 3) Срезает болты крепления заднего дифа. Штука неприятная - сам столкнулся. Опять же - конструктивная недоработка. Меняют по гарантии. Бороться можно следующим образом - ставить усиленную нижнюю подушку двигателя ]]>http://www.streetunit.com/MAZDASPEED_6_Mot..._p/sum6admm.htm]]> По отзывам тех кто уже поставил, установка даёт следующее: появляется лёгкая дрожь на ХО, но пропадают "удары" при жёстком (скоростном) переключении. Себе ужо заказал. Кроме этого буду думать как "кустарно" усилить конструкцию 4) Задние полуоси. Срезает. Счмтают, что проблема не в том, что сами полуоси слабые, а в том, что у нас мягкий крепёж дифа, который даёт немного проворачиваться полуоси... Свою заменил на ]]>http://www.streetunit.com/Mazda_Differenti..._p/su2869xa.htm]]> . Она, вроде как, жестче... 5) На скорости 200+ может сломать антену ![]() УТОЧНЕНИЕ к пункту 2: касается машин с vin кодом до 657400 (плюс\минус - точную цифру не запомнил) По пунктам 3-4 - ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=3640]]> Sa va Сообщение отредактировал Yury - Nov 30 2007, 20:44 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 633 Регистрация: 04.06.2008 Из: Киев, мать городов русских Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: ОООО ![]() |
Проехал 90 т.км.
Отпишусь: 1. 2006 2. а) 4.000, 8.000, 14.000 - знаменитый chek, при котором двигатель работал нормально, последний раз на 14000 был справлен перепрошивкой мозга - по сей день не горит ![]() б) 15.000 - появились сверчки в салоне, вчастности, непонятный пластмассовый звук в области рычага КПП... Особенно зимой. То появится, то исчезнет, но перед зимой надо будет найти и обезвредить. А вообще нужна хорошая обесшумка японским ракетам в) около 30000 - стук в районе правого заднего колеса - не затянутая гайка регулировки развала-сходения - нашли (правда, до этого поменяли 1 стойку стабилизатора заднего), затянули, сделали развал-схождение - всё стало хоорошо - Мазда - супермашина г) 42.000 - гарантийная замена правой и нижней подушек двигателя, замена нижних сайлентблоков передних рычагов д) на 51.000 появился странный хруст в правом переднем колесе при трогании с места: два часа поисков на Пшеничке, звонков спецам с Петровки, как результат - подтянули ступичную гайку - хруст исчез... е) 55.000 - клацающий звук где-то в заднем мосту - после длительных поисков был источник был обнаружен - задняя балка в районе крепления дифференциала, лёгкое хирургическое вмешательство спецов с Пшенички - и Мазда опять супермашина ж) 60.000 - гарантийная замена нижней подушки двигателя, сальников раздатки (потела), правого сальника редуктора (потел) з) 60.000 - гарантийная замена актуатора и) 90.000 - гарантийная замена: 1) передние подшипники ступиц (оба), 2) втулки переднего стабилизатора, 3) пыльник амортизатора, 4) правый сальник заднего редуктора (повторно), 5)правый сальник раздатки (потела), 6) задние отбойники, 7) сайлентблоки передних рычагов. Спасибо Мазде за гарантию ![]() к) 99.500 ![]() л) 110.000 - замена верхних передних рычагов (~2.200 грн.) м) 120.000 - замена всех (четырёх) нижних передних рычагов (~6.800 грн.) 3. 4. 123.500 5. Шумоизоляция слабовата, ближний свет не очень. Автомат бы восьмиступенчатый от ZF ![]() Пока всем доволен ![]() Мазда - ракета! Сообщение отредактировал Артём - May 15 2011, 14:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 26 Регистрация: 29.07.2008 Из: Lugansk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
Год 2007
Машина проехала 50000 на данный момент! 1. Когда купил вылетал чек 1500-2000 км регулярно, перепрошили все прошло. 2. Сальники на раздатке поменял на 35000 (гарантия) 3. Замена турбины, правой подушки двигателя и сальника на заднем дифференциале... 4. Подходит к концу лампочка ксеноновая ближнего света))) Пока все тфу-тфу.... особо не беспокоит))) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 15:50 |