![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 13 Регистрация: 17.03.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 New ![]() |
Залил на Shell 92 й бензин. Проехал уже около 200 км, разницы с 95м никакой. Двигатель 2,0. Как думаете,какие то последствия могут быть? Двигатель работает хорошо, пальчики не стучат,все как и на 95м.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 465 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев, Соломенка Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2,5V6, была..., теперь Subaru Outback Имя: Алексей ![]() |
Весь год заправляюсь на Шелле 95-м, пару раз пробовал их В-Поуэр, честно разницы не почувствовал. Сейчас заправляюсь месяц на АNP их 95+ ,вроде как румынский .но почему-то цена дешевле .чем везде обычный 95. Правда, за пределами города Киева на заправках этой сети 95+ не предлагается (до Крыма доехали .везде максимум 95)
По теме: Вроде все корейцы и ряд японцев для американского рынка (например, Митсубиши Галант) по паспорту допускают использование 92-го. Если же этого не сказано в иструкции и машина на гарантии, то лучше не рисковать. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
По теме: Вроде все корейцы и ряд японцев для американского рынка (например, Митсубиши Галант) по паспорту допускают использование 92-го. Если же этого не сказано в иструкции и машина на гарантии, то лучше не рисковать. По-моему уже где-то обсуждалось, качество американского топлива не такое уж и хорошое (правда цена смешная), грубо оно соответствует уровню чуть ли не 80-ки европейской, соответственно для этого изначально и настраиваются инжектора и вся топливная система. Разница между 95-м и 92-м для 16-ти клапанного двигателя есть и лить 92-й не желательно, в то время как для 8-ми клапанов рекомендованно использовать 92-й, он в Украине действительно чище, чем среднестатистический 95-й. Правда таких моторов всё меньше и меньше. Данные различия могут проявиться в достаточно узком диапазоне режимов, так что при аккуратной езде, можно нормально ездить и на 92-м, но только надо быть готовым, что инжектор в любой момент может перейти на аварийную программу, начнет переливать топливо играться зажиганием и вот тогда могут появиться серьезные проблемы. По крайней мере до 2008 года в Украине НИКТО!!! не производил 95-й бензин, максимум 92-й. Но о громких открытиях новых линий в Украине вроде ничего не было. Между Россией и Украиной разницы на брендовых заправках не так уж и много в качестве, есть существенная в цене. Румынский бенз, не такой уже и качественный, литовский лучше (кстати самый качественный бензин по тестам Авторевю среди украинских и российских заправок оказался именно литовский на харьковской заправке ОВИС на клочковской), а еще сейчас начал активно проявляться в Украине польский бензин ORLEN, в Польше бензин очень хорошего качества, у нас без понятия. ШЕЛЛ не делает франчайзинг на своих заправках, поэтому качество на всех одинаково. Все улучшенные виды топлива - доплнительные моющие присадки, а также уменьшенное содержание вредных веществ, которые позволяют ему соответствовать нормам ЕВРО-4, а чтобы понять разницу необходимо выкатать несколько полных баков - данного топлива. Особенно не рекомендуется чередовать заправки разных "улучшенных" бензинов (разная система присадок может значительно отличаться у V-power и Пульса например). -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 07:56 |