![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Общее правило для данного раздела только одно - в каждом из подфорумов ведется публичное обсуждение активности клуба в соответствующем регионе.
Флуд и оффтоп нежелательны.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 28.04.2009 Из: donetsk Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 323f ![]() |
здравствуйте,у меня 525 м50 акпп (американец).суть такова:при трогание появилась пробуксовка коробки.Поменял масло,прокладку,фильтр, выехал с сто поехала отлично на 3 день опять начала буксовать,сейчас на режиме Е(на драйве)под горку тронуться не реально,на режиме М(драйв)как то едет,задняя работает отлично.Если на драйве набираю скорость где то на 110 включаться безопасный режим(кстати на нем едет лучше чем на драйве не буксует),сегодня на прогретом масле(заведенном авто)проверил уровень масла уровень выше МАХ(может в этом проблема?)..вот впрочем моя проблема.за ранее благодарен.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 786 Регистрация: 21.06.2007 Из: Славутич - Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Мазда СХ-7; Мазда 3; ![]() |
У меня на АУДИ была подобая ситуевина после 250 тыс. Оказалось, что на них (АКПП) моторесурс 150-200 тыс, а потом капиталка. Капиталка заключилась в замене муфты заднего хода, всех фрикционных дисков, чистка клапанной коробки и чисткой какой-то хреновины, которая дает команду на переключение передач (стоит не в коробке, а в дифференциале). В то время (2001 г.) мне это обошлось в 150-200 у.е.
А если машину буксировали, то однозначно фрикционные диски и чистка клапанной коробки. -------------------- Не стоит ездить быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 13:59 |