![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Общее правило для данного раздела только одно - в каждом из подфорумов ведется публичное обсуждение активности клуба в соответствующем регионе.
Флуд и оффтоп нежелательны.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 28.04.2009 Из: donetsk Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 323f ![]() |
здравствуйте,у меня 525 м50 акпп (американец).суть такова:при трогание появилась пробуксовка коробки.Поменял масло,прокладку,фильтр, выехал с сто поехала отлично на 3 день опять начала буксовать,сейчас на режиме Е(на драйве)под горку тронуться не реально,на режиме М(драйв)как то едет,задняя работает отлично.Если на драйве набираю скорость где то на 110 включаться безопасный режим(кстати на нем едет лучше чем на драйве не буксует),сегодня на прогретом масле(заведенном авто)проверил уровень масла уровень выше МАХ(может в этом проблема?)..вот впрочем моя проблема.за ранее благодарен.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 355 Регистрация: 24.05.2009 Из: Украина (Киев) Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: GOLF Имя: Владимир Иванович ![]() |
Цитата 1200 до 2000. это цена не расторможенного авто А ещё это цена двух холодильников или трёх стиральных машин...Растаможенных. И что? В обозначенный ценник включены новые детали, которые имеют определённый ресурс (тысяч 80-100 не менее), а в б/у этот ресурс заканчивается "завтра-послезавтра", вот и вся разница. Хотя, если авто "на продать", то логично и б/у, пусть потом сушит голову новый владелец. Для примера (на фото), одна деталь, с пробегом в 180 тысяч. И становится она дефектной всегда! Имея такую дефектную деталь выходят из строя другие элементы механизма по "принципу домино". Ценник на неё - как половина б/у коробки. И тем не менее, эту деталь покупают новой и устанавливают, после чего ездят на машине (а не "под ней"). P.S. Ты бы ещё стоимость сожженного бензина посчитал за год. После такого вообще только пешком ходить... -------------------- Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 28.04.2009 Из: donetsk Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 323f ![]() |
А ещё это цена двух холодильников или трёх стиральных машин...Растаможенных. И что? В обозначенный ценник включены новые детали, которые имеют определённый ресурс (тысяч 80-100 не менее), а в б/у этот ресурс заканчивается "завтра-послезавтра", вот и вся разница. Хотя, если авто "на продать", то логично и б/у, пусть потом сушит голову новый владелец. Для примера (на фото), одна деталь, с пробегом в 180 тысяч. И становится она дефектной всегда! Имея такую дефектную деталь выходят из строя другие элементы механизма по "принципу домино". Ценник на неё - как половина б/у коробки. И тем не менее, эту деталь покупают новой и устанавливают, после чего ездят на машине (а не "под ней"). P.S. Ты бы ещё стоимость сожженного бензина посчитал за год. После такого вообще только пешком ходить... как тебе сказать и хочется и колется ...дороговат ремонт все таки я со знакомым разговаривал фрикционные кольца стоят по 18$ шт(к примеру)там не так запчасти как ремонт тянет. Я сегодня доездился под горку стала,газует но не едет так я домой на задней передаче 40 км проехал(с текстильщика в макеевку) и это еще пол беды, ехал задом начала греться пришлось включить печку это была жопа.Нашел покупателя вернее на обмен на ALFA ROMEO 164 3.0 1994г.в.Вот теперь думаю стоит ремонтировать или меняться и не еб....ь себе мозги с этой АКПП |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 19:51 |